НА ЛИЦО УЖАСНЫЙ…
Изваять именно такой кастом мечтал очень давно. Сколько литературы и “живых” образцов пересмотрел - не сосчитать! Окончательный же образ сформировался случайно - в “полете”, когда на одной из финских трасс меня обогнала агрессивного вида чудо-самоделка. Мое детище должно быть непременно такого же вида, способное “вдуть” с перекрестка всякий спортивный японский или европейский байк.
В Интернете наткнулся на “арсенал” фирмы Merch Performance. Ее мотор о 2200 кубах потряс! Заказал версию в 120 “лошадок” с крутящим моментом около 200 Н.м. Взял “некомплект” - такие вещи, как зажигание, масляный насос, генератор, карбюратор и мелочевку, заказывал у других производителей. Взгляните на фото и обратите внимание: мотор несет весьма скромное оребрение цилиндров. Это “слабое место” должно компенсироваться дополнительными масляными радиаторами. Зажигание использовал Dyna - сложную микропроцессорную систему, позволяющую отдельно регулировать зажигание заднего цилиндра и имеющую множество дополнительных функций.
Возникла проблема, как передать столь высокую крутящую мощность на заднее колесо. Из опыта знаю, что наиболее качественные “коробки” продает американская фирма Thunder Bike - уникальные в своем роде КП, корпуса которых фрезеруются из специального, прокованного алюминиевого сплава, в них идеально соблюдают допуски. Забавно, что производитель узлов к ней - российский завод из Калуги…
Затем во весь рост встал вопрос о первичной передаче. Цепь не годится - быстро растягивается, а вот кевларовые ремни имеют многократный запас прочности. Выбрал тот, что выпускает фирма Brute - шириной 76 мм. Так же поступил и с приводом на колесо - установил усиленный ремень на 139 зубьев.
Каким быть заднему колесу? Смешной вопрос для кастом-строителя. Конечно, самым широким - 250 мм, с низкопрофильной резиной AVON, на 18-дюймовом ободе! Маловат обод? Вовсе нет, на стандартном 18-дюймовом колесо смотрелось бы болезненно вспученным бубликом.
Поиск подходящей рамы привел на фирму Walz Hardcore Cycles - она делает тюнинговые рамы для Harley-Davidson. Обратила на себя внимание мортальная тематика оформления рекламы этой фирмы: везде - цифры “666″ и страшные нейкед-вумен. Это к слову… Рама позволяла установить колесо задуманной ширины, а еще “посадить” сиденье: после небольшой доработки высота по седлу составила 530 мм. Угол рулевой колонки - 40 градусов, рама дополнительно вытянута на 50 мм. Начал вырисовываться низкий и длинный байк, чего, собственно, и добивался. База супер: 2070 мм!
Ничего другого не оставалось, как самому изготовить траверсы и собственноручно выгнуть руль. Бензобак использовал алюминиевый, от того же Walz Cardcore Cycles. Передняя перевернутая вилка - GCB. Тормоза - 8-поршневые (эх, если бы в природе существовали 10-поршневые, то выбрал бы их. Люблю делать все с запасом…). Диаметр заднего тормозного диска - целых 400 мм! Подножки и домики на руле понравились те, что предлагает ОМР (Италия). Выхлопные трубы - Super Trapp - они дают сочный густой бас.
Сделать мелочи, внести всякие “вкусные” штучки мог доверить лишь себе. Ручки руля, боковая подставка, оси, проставки и крепеж - все самодельное… Сборка-подгонка деталей заняла не так уж и мало времени, а все потому, что они, изготовленные разными фирмами, плохо стыковались друг с другом.
Осталось нанести последний штрих - правильно окрасить. Это дело доверил художнику Дмитрию Белякову, естественно, сопроводив собственными пожеланиями. Проникнувшись смыслом предложенной харизмы, мастер нанес рисунок, состоящий из переплетенных кореньев. Внешность аппарата теперь вызывает одновременно ужас и восторг! Я доволен воплощением моей идеи!
Ехать на таком аппарате (я говорю и о своеобразии управления им) достаточно необычно - он “подрывает” стремительнее, чем спортбайк, тем самым доказывает свое дрэг-рейсинговое предназначение. Внешне он эффектен уже самой формой: вызывает удивление очень низкой - ниже верхнего уровня задней резины посадкой водителя. Для пущего куражу, но и для участия в соревнованиях собираюсь установить нитрос… Впрочем, это уже другая история…
Без предварительной “психологической подготовки” садиться на него стремно: “характером” норовист… Услышал от знакомого байкера из Германии восхищенное: “son of a bitch”! О названии мотоцикла после того не задумывался: Big Bitch! Это лучше не переводить.
Заметка: субсидирование автокредитов предоставляет реальную возможность взять кредит. В основном, предлагают купить отечественное авто.