Поездки под дождём
Решив прокатиться на мотоцикле под дождем, следует придерживаться некоторых правил. Передвигаться плавно и аккуратно – это задача номер один. Не следует испытывать коэффициент сцепления шин с покрытием – все равно ясно, что он гораздо хуже, причем довольно часто непонятно, где именно будет особенно скользко. Нужно держать дистанцию, чтобы по возможности безопасно оттормозиться. Также не стоит сильно бояться срыва резины, потому что крайне редко в дождливую погоду на поворотах шины начинают неконтролируемо скользить, и уж точно вряд ли произойдет так, что шины начнут скользить на повороте.
Мотоциклистов регулярно подводит неправильная оценка возможной силы торможения на покрытии, оно лишь кажется сухим.
Есть такое понятие как «первый смыв», его суть в том, что самая грязная дождевая вода та, которая на дороги попадает и смывается с них дождем в течение первых часов после начала непогоды. Поэтому стоит помнить, что, попав в первый за долгое время дождь, дорога будет очень скользкой.
Многие мотоциклисты во время езды в дождливую погоду забывают о том, как важно оставаться в тепле и сухости. Приемлемый уровень комфорта может обеспечить даже самый дешевый пластиковый костюм-дождевик. Еще лучше будет, если сверху надеть куртку пожарника. Чтобы создать дополнительную защиту от ветра, поверх молнии можно пришить полоску-липучку. Желательно надевать и шарф, чтобы не задувало в область шеи, но что касается защиты от влаги, то куртку можно считать самым непревзойденным экземпляром.
Относительно обуви, то для поездки в дождь превосходно подойдут теплые шерстяные носки и прорезиненные ботинки. Такая дождевая обувь, которая чаще всего прилагается к дождевикам, имеет большое преимущество, оно заключается в том, что когда наступит хорошая погода ее можно спрятать в кофр и она не займет много места.
Перчатки в данном случае лучше выбирать толстые и длинные, которые остаются изнутри сухими, когда можно выжимать внешние слои материала. Зато они плохо сохраняют тепло, и когда температура около нуля, то руки в них замерзают, но это на мотоцикле, на котором нет обтекателей и подогрева ручек руля. Конечно, если есть подогрев рукояток, обтекатель и электроподогрев, встроенный в рукоятки, то картина будет другой. Только пока еще нет нормальной защиты для шеи, поэтому в пространство между воротником и шеей задувает ветер. Отчасти от него можно защититься благодаря обычному тонкому шарфу, только когда он намокнет, понимаешь, что без него лучше.
На заметку. Мотоциклы - это не развлечение, это состояние души. В жизни надо стремиться обгонять не других, а, в первую очередь, самого себя. Наш сайт для любителей драйва и адреналина.