Рама для чоппера



20 Дек 2012

Рама должна быть не только качественно изготовлена, но также и вписываться в общий стиль.

Есть следующие типы рам:

Hardtail является самым простым, а значит, и самым дешевым и надежным в изготовлении типов чопперных рам. Ее отличительной особенностью является отсутствие маятника. В раме жестко зафиксировано заднее колесо и оно не двигается относительно нее. Амортизирующие функции выполняет покрышка колеса, а также седло. Поэтому на чопперах с «сухой» рамой седла довольно часто седла подпружинены.

Обычно хардтейлы строятся под определенные параметры чоппера. Рамы этого типа тюнингу подвергаются очень неохотно, поэтому перед постройкой рамы нужно окончательно определиться с обликом, а также расположением всех деталей будущего кастома.

Softail. Внешность иногда обманчива, и это как раз тот случай. Данный вид рамы похож на «сухарь», который так любят американцы, только он им не является. У каждого софтейла есть маятник, с помощью амортизатора он гасит вертикальные перемещения заднего катка и вибрации. Амортизаторы находятся под пластиной трансмиссии или под седлом байкера. В 1-м случае используют амортизаторы обратного действия, а во втором – обыкновенные.

Эти рамы очень популярны во всем мире. Но так как их сложно изготовить, то и цена выше. Безусловно, ничем не прикрытое заднее колесо очень эффектно смотрится. Поэтому они самые дорогие.

Rubber Mount. И хотя это название малоизвестно, но рамы такого типа являются одними из старейших. Рамами такого типа могут похвастаться отечественные «Уралы» и «Днепры». Такие рамы считаются самыми удобными. Вибрации гасятся за счет двух амортизаторов, их размер почти не ограничен. В отличие от софтейла они расположены по бокам маятника, а не внутри рамы. Некоторые считают, что это их положительный момент, а другие воспринимают, как недостаток.

Также среди немаловажных достоинств этого типа стоит отметить ее готовность и непритязательность к тюнингу, это неоднократно подтверждено отечественными кастомайзерами. За счет относительной независимости маятника от непосредственной рамы, иногда получаются очень экстравагантные очертания и силуэт.

Это три типа рам, которые чаще всего используются. Безусловно, в мире кастомайзинга есть и более неординарные рамы, например, рамы, которые используют для бесступичных колес «хаблессов», или рамы с консольным вкраплением колес.

На заметку: На сайте http://sa-reshenie.com/service/fiz/avtostrahovanie/ Вам помогут застраховать машину. Расскажут об особенностях, тонкостях и подводных камнях страховых полисов для авто различных марок.

Оставить комментарий