Безопасное вождение мотоцикла
- Приближаясь в потоке первым к красному сигналу, следует подтормаживать заранее и прерывисто, чтобы привлечь внимание водителей, которые едут сзади.
- Останавливаясь на светофоре, нужно оставаться на передаче и контролировать ситуацию позади, пока не убедитесь, что сзади поток машин на вашей полосе действительно остановился.
- На склоне паркуйтесь передним колесом на подъем. Затем, во время начала движения, гораздо легче будет откатить мотоцикл назад, чем толкать его опять в горку, и не следует забывать про подножку.
- Необходимо стараться быть заметным для остальных участников движения. Не следует двигаться по краю полосы – у вас нет права занимать всю ее ширину.
- Если это безопасно, то на пустых дорогах можете имитировать объезды препятствий и практиковать резкие торможения.
- Если возникла острая необходимость затормозить в повороте, то сначала спрямите траекторию.
- Почаще очищайте стекло шлема или с собой берите спрей для его очистки – даже незначительные пятнышки на нем приводят к тому, что глаза сильно напрягаются, поэтому могут отвлечь в неподходящий момент.
- Затычки для ушей (как те, что носят пассажиры при полетах на вертолете или строители), снижают усталость при длительной поездке.
- Если вы привязываете багаж эластичными ремнями, то нужно не накидывать их сверху, а продевать сквозь багаж.
- Предпочтительнее кожаная одежда, она плотнее прилегает к телу, а также препятствует проникновению ветра. Минимальный набор одежды – это кожаная мотоциклетная куртка с защитой, кожаные перчатки, шлем, длинные штаны, ботинки. Дополнительно можно использовать затычки для ушей и кожаные штаны.
- При езде в жаркую погоду можно использовать смоченный в воде шейный платок или бандану.
- Дорожная разметка в сухую погоду скользкая и почти с нулевым коэффициентом сцепления в мокрую.
- В поворот нужно входить по широкой дуге, это увеличит в повороте сектор обзора, что очень важно.
- Важно знать, что тяжелые транспортные средства при большой скорости позади себя создают зону разряжения и рассекают воздух, таким образом, создавая вокруг себя воздушные потоки. А сочетаясь с боковым ветром, это может вызвать трагедию.
-В дождь следует двигаться по следам шин транспорта, который едет впереди.
- По возможности подавайте сигналы, как электрическими указателями, так и руками. Иногда данный прием работает намного лучше, чем одна мигалка, потому что люди иначе реагируют на непривычные, но понятные жесты, поэтому их реакция на вас мгновенно мобилизуется.
Заметка: продвижение в группы социальных сетях становится всё разнообразней и изощрённей. Но всё равно одним неизменным методом является качественное содержимое.