Создание рамы для чопера
Рама для чопера - это самое главное, это его основа, которая в дальнейшем будет определять его стиль, и именно с ее создания и начинается рождение самого мотоцикла.
Использование при конструировании байка стапеля или хотя бы его подобия, позволит вам создать раму для мотоцикла, колеса которого во время езды начертят одну линию. При сборке без данного устройства, гарантии, что рулевая колонка и рама будут строго симметричны, никто вам не даст.
Для начала нужно купить или взять на время стол для разметки, имеющий крепления, за неимением такового, можно использовать ровную жесткость поверхность. Если есть то или другое, еще нужна будет большая вертикальная делительная головка. В патрон делительной головки зажимаем вал, изготовленный из стали, один из концов которого проточен таким образом, чтобы на него было возможно насадить колонку руля, без каких-либо люфтов.
Итак, зажимаем вал в патрон делительной головки и плотно вставляем в него рулевую колонку. Затем фиксируем на плит-стапеле делительную головку. Готово. Имеем центральную точку, куда должна быть направлена рулевая колонка. Теперь можно приступить к обработке металла. Также хорошо иметь в наличии болгарку и угловую шлиф машину, эти инструменты сократят время и усилия.
Первый этап - это отделение основной трубы, находящейся сверху, от меньших по диаметру труб, которые образуют основание для сидения. После чего распиливаем трубы, которые идут по направлению вниз от колонки руля. Место среза должно быть точно по центру прямого отрезка труб. Затем освобождаем верхнюю часть рамы вместе с рулевой колонкой, от делительной головки, которая закреплена на стапеле.
Далее необходимо подготовить вставки, усилители швов, и, по необходимости, удлинитель для верхней трубы в области подседельных труб. Определитесь, на сколько вы желаете изменить наклон рулевой колонки, в тоже время подберите, какая длина необходима для вставок, предназначенных для передних труб рамы. Более подходящий для вставок материал - трубы овального сечения, взятые от такой же рамы. За неимением последнего, подыщите толстостенные трубы нужного диаметра и придайте им овальную форму. После чего подгоните нужные детали.
При сваривании используйте усилители: куски арматуры или толстостенные трубы, это придаст дополнительную прочность конструкции.
Следующий этап сборки, в котором будет производиться загибание труб. Загибание нужно производить так, дабы трубы рамы вместе со вставками составили прямую линию. Гнем до тех пор, пока не достигните самой оптимальной, по вашему мнению, формы. После того, как вы убедились, что все так, как вам нужно, следует проверить еще раз надежность креплений на стапеле и можно приступать к сварке всех элементов.
Завершив все необходимые сварочные работы, можно закончить работы по доводке рамы.
На заметку: автомобили Infiniti довольно популярны у российских автолюбителей, вопреки финансовому кризису. Однако автомобиль требует обслуживания. Качественный ремонт инфинити во многом зависит от безошибочного выбора сервиса.