Замена тормозных колодок на мотоцикле
Обычно тормозные колодки на мотоцикле приходится менять каждые 5000-8000 тысяч км. Чем более качественные тормозные колодки вы установите на свой мотоцикл, тем дольше они прослужат и эффект торможения будет лучше если установить качественные тормозные колодки. Только стоит опасаться поддельных тормозных колодок, которые подпольно производят в Китае.
Смены обычно требуют колодки, у которых остаточный «полезный» остаток 1-2-3 мм, но можно заменить и раньше.
Если возникает необходимость по замене тормозных колодок, всегда приобретайте новые.
Только нежелательно «наплавлять» и «наклеивать» тормозные колодки на основание старых, приобретать для мотоцикла нужно только новые колодки, даже если они будут стандартными (оригинальными), без керамики и металлической крошки в своем составе, они все равно гораздо надежнее и качественнее, чем «модифицированные» самостоятельно.
Наплавленные и наклеенные тормозные колодки, «изготовленные самостоятельно» при низких скоростях могут показаться «надежными» и «стабильными», но на повышенных скоростях были случаи «отрыва» наклеенного слоя, что очень опасно для мотоциклиста.
Когда мотоцикл разгоняется до скорости 120-160 км/ч и возникает необходимость резко затормозить, а тормозов нет или «наклеенные колодки» летят мимо угла вашего зрения, в результате вы видите этот «полет».
Чтобы заменить тормозные колодки на мотоцикле, на передний контур тормозов понадобятся 2 комплекта колодок, а также 1 комплект для смены на заднем контуре.
Самые популярные производители тормозных колодок – Versah, Ferodo, DP, SBS, EBC или оригинальные, то есть, от производителей Kawasaki, Yamaha, Suzuki, Honda.
При выборе тормозных колодок для мотоцикла следует учитывать тип вашего мотоцикла. Для спортивного мотоцикла больше подходят тормозные колодки, у которых в составе керамика и металлическая крошка, но можно установить также оригинальные тормозные колодки.
Проводя замену, старайтесь пыль от тормозных колодок не вдыхать. Нужно дождаться пока тормозные колодки полностью не остынут, диски иногда после поездки в «рваном» режиме «торможение-разгон» могут достаточно сильно разогреваться.
На всех мотоциклах устройство тормозных машинок примерно одинаково, обычно устройство задней тормозной машинки идентично переднему, только с некоторыми отличиями, к примеру, по количеству тормозных поршней.
Заметка: Камины и печи от Производителя используются не только как отопительная система, скорее это уже элемент декора интерьера дома или квартиры.