Первый чоппер от Harley-Rocker 2008 года
Новенький чоппер был представлен вроде звена между небольшой фирмой, и фирмой с более жесткими требованиями, которыми руководствуются серьезные компании, которые выпускают большие объемы мотоциклов. Самое главное то, что это позволяет чопперу быть финансово более доступным для многих любителей хороших и серьезных мотоциклов. Появляется множество различных телевизионных шоу про эту модель мотоцикла, и количество любителей, которые их смотрят, становится с каждым разом еще больше.
Одно из самых известных таких телешоу – это программа «American Chopper». Актеры которого стали такими знаменитостями, что им могли позавидовать даже многие звезды Голливуда. Трансляция телешоу была в более чем 160 странах мира, а аудитория зрителей насчитывалась около 400 миллионов человек!
В принципе не нужно было много времени, чтобы другие крупные компании, которые выпускали мотоциклы, начали самостоятельно делать и популярные чопперы. Ведь почему популярность данной модели не превратить в неплохую финансовую прибыль? А все дело в том, что чоппер имел своеобразную конструкцию: длинные, почти горизонтальные, вилки и очень жесткую заднюю подвеску, которая практически полностью отсутствовала. Поэтому чоппер мотоциклом со стандартной конструкцией сложно назвать.
Поскольку компания Harley-Davidson считает, что она должна остаться в авангарде собственного кастомайзинга и дизайна. Поэтому еще в 2008 году она решила выпустить своего собственного чоппера Rocker, который станет совершенно новым мотоциклом в коллекции Harley. Новую модель отнесли к семейству Softail. Rocker был также оснащен V-твином с объемом 1584 кубических сантиметров и воздушным охлаждением, также балансировочным валом, впрыском топлива и шестиступенчатой трансмиссией. Кроме этого специально для этой модели была изготовлена совершенно новая рама, и конечно, какой же чоппер без огромной задней покрышки. Этот мотоцикл ведет себя на дороге гораздо лучше, чем многие предыдущие модели.
Кроме этого в этой модели впервые прекрасно работает как передняя, так и задняя подвеска. Это, конечно, не Gold Wing, но все же подвеска делает поездку более мягкой. Возможно, такое объяснение вам не подойдет, тогда попробуйте пересесть на Rocker 2008 года с любой предыдущей модели Harley, где очень жесткая задняя часть, а вилка больше гнется, чем амортизирует. Только тогда вы поймете всю прелесть новой модели чоппера.
На заметку. Газель Нижний Новгород относится к классу с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака «Движение грузовых автомобилей запрещено».