Harley-Davidson V-Rod



04 Фев 2013

V-Rod – это первая модель Харлей с жидким охлаждением, которая характеризируется обтекаемой формой и низкой посадкой. Харлей называет свой двигатель «Revolution» и это не какой-то рекламный трюк, а реальность. Ведь эта модель была представлена с фактически новым двигателем от Motor Company еще со времен появления V-твина в 1908 г.

Данный двигатель был изготовлен совместно с известной автомобильной компанией Porsche. Поэтому совсем не удивительно, что получился прекрасный мотор с высокотехнологичными современными характеристиками!

Установили мотор на такие шасси, которые не были похожи ни на одну из предыдущих моделей Харлея. Рама изготовлена из обтекаемого алюминиевого покрытия, где практически нет никаких декоров. Новая модель не была похожа ни на один из предыдущих Харлеев и их клонов. Можно сказать, что V-Rod это несколько карикатура на круизер будущего.

Модель стала неожиданностью для любителей серьезных мотоциклов, ведь многие из-за его внешнего вида полностью отказались покупать V-Rod. Кроме этого, один из клубов Харлеев в США объявил о том, что владельцев данной модели они вообще не будут принимать в свои ряды.

Производители V-Rod были намерены создать для нового мотоцикла собственную нишу на рынке, которая привлекает байкеров, которые мечтают ездить на уникальном американском мотоцикле, оснащенном только современными технологиями. Именно тех байкеров, которые скорее всего купили бы BMW 1200C, но точно не харлея со старым воздушным охлаждением.

Модель оснащена мощным V-твином с объемом в 1130 кубических сантиметров, который в свою очередь имеет новое жидкое охлаждение. Двигатель имеет четыре мощных клапана, которые приводятся в движение с помощью двух валов. А топливо теперь подается новенькой системой впрыска с одной форсункой.

Красивые глушители напоминают, скорее всего, коническую конфигурацию, что разработана Artuno Magni для уличных байков в 70х годах.

С помощью балансировки двигатель может легко разгонятся до 9 тысяч оборотов за минуту. И при такой большой мощности производители не забыли о неправильном распределении. При этом до 2250 оборотов двигатель разгоняется ровно. Но сразу после 5000 двигатель разгоняется очень быстро, и приходит ограничитель, при котором после 500 оборотов мощность падает, что сделано специально для защиты механики байка. Это позволит вашему байку работать много лет без всяческих проблем.   

На заметку: компания Авто-Лимузин предлагает прокат, аренду и заказ лимузинов для свадеб, встреч, праздников , юбилеев и других мероприятий. Обращайтесь.

Оставить комментарий