Мотостатистика по Парижу
Не так давно исследовательский институт обнародовал любопытные данные о количестве мототехники по территории Иль-де-Франс.
Каждый сутки по улицам парижского региона курсируют 570 000 моторизированных двухколесных транспортных средств, будь то мотоциклы, скутеры и мопеды.
И показатель этот постоянно повышается (и не только в Париже, но и ряде других крупных городов). Обусловлено это не только растущей любовью к мототехнике, но и тем, что автомобиль из ряда желанного средства передвижения, превращается во все более проблематичный, а пользоваться общественным транспортом далеко не всегда бывает удобным. Постоянные пробки, длительный и утомляющий поиск мест парковки, в конце концов, содержание его обходится дороже и не у всех домов есть подземные паркинги или гаражи. Двухколесная техника подобных проблем лишена - пробку довольно просто проехать, припарковаться можно где угодно, в случае со скутерами и мопедами не требуется длительного оформления документов и водительских прав. Да и цена отличается от «автомобильной».
С 2001 года эти данные выросли на 34%, что, впрочем, понятно – в регионе Иль-де-Франс, проживает чуть около12 миллионов человек. В самом Париже 9% жителей имеют мотоцикл или скутер, а 1% сразу несколько двухколесных коней. 15% аппаратов оснащены двигателями объемом менее 50 кубов, 38% - от 51 до 125, и 47% - двигателями более 125 кубов.
51% подобной техники - мотоциклы, 43% - скутеры и мопеды, и 6% - квадроциклы и трехколесники.
По усредненным данным, каждый мотоцикл или скутер парижского региона совершает 2,9 поездки в день, а продолжительность работы – 65 минут в день. 38% это поездки из дома на работу и обратно, 18% - связаны с бизнесом, 5% - за покупками, 4% - в институт или школу.
87% водителей мототехники парижского региона – мужчины. 83% - имеют работу. 80% - возрастом от 50 лет. 12% - причисляют себя к независимым предпринимателям, владельцам торгового бизнеса (в основном магазинов), 15 – к средним руководителям, 26% - к руководителям нижнего звена. 37% - относятся к офисным наемным работникам, 10% - работники производства.
Длина одной поездки на двухколесном транспортном средстве в среднем - 6,5 километра. А у 14% пользователей длина поездки вообще составляет менее 1 километра. 25% поездок имеют длину в 1-3 километра, 18% - 3-5 километром, 23% - 5-10 километров, 14% - 10-20 километров, и 6% – более 20 километров.
На заметку: купить летние шины Yokohama магазин - высокая устойчивость против боковых порезов и повреждений. Плоский профиль с равномерным распределением давления и максимальной площадью контакта обеспечивает хорошую управляемость и увеличенный пробег.