История Yamaha XS650 начиная c 1974 года



08 Фев 2013

77bff98f7541adf02c9ac18937bb8fd2Главным недостатком всех предыдущих моделей Yamaha до 1974 года была плохая управляемость. Производители решили эту проблему после консультации с одним из лучших британских инженеров, который посоветовал разработчикам сменить раму, что они и сделали.

В 1974 году Yamaha XS650 обрела очень мощную и тяжелую раму. Одновременно с этим инженеры усилили КШМ двигателя. Уже с 1977 года мотоцикл выпускался с передней вилкой, у которой были трубы увеличенного диаметра, а также улучшенные тормоза. А с 1979 года была введена электронная бесконтактная система зажигания. Создатели Yamaha XS650 не планировали новую модель для использования на гонках. Но она пользовалась неизменным успехом и у спортсменов. Наиболее популярной версией Yamaha XS650 был вариант Special, сконструированный под американцев. Он имел высокий рогатый руль, каплевидный бензобак, двухуровневое седло, рубленые глушители и уменьшенное заднее колесо. В начале 80-х в США данная модель покупалась намного чаще классической.

В 1972 впервые была выпущена модель ТХ750 с балансирным валом в двигателе. В 1973 году компания произвела ТХ500, первый послевоенный серийный выпуск с головками цилиндров, имеющими четыре клапана. Но обе эти модели не пользовались популярностью, так как имели много технических недоработок. В 1976 появились XS250/360 с двигателями средней кубатуры. Но такого успеха как в 60-е годы они уже не имели.

В середине 80-х в США случилось резкое падение спроса на мотоциклы в несколько раз. Японские компании предприняли меры по снятию с производства устаревших моделей мотоциклов. В 1985 году была снята последняя модель Yamaha XS650.

Однако сейчас наблюдается вновь возросший интерес к таким моделям, особенно у так называемых кастомайзеров. Этот интерес, прежде всего, объясняется дешевизной данной модели, во-вторых широкой распространенностью (ведь на прошедшие лет пятнадцать было произведено практически полмиллиона экземпляров), в-третьих устройство базовой модели позволяет помещать двигатель в шасси, кафе-рейсер, флэт-треккер, и чоппер.

И наконец, в-четвертых модель Yamaha XS650 смотрится и звучит как истинный британский мотоцикл.

Источник http://maturin.ru/category/obrazovanie

Оставить комментарий