КруйзерYamaha XVZ1300 Royal Star



11 Фев 2013

Мотоцикл впечатлил своим внешним видом, низкой и длинной базой, наличием в своем арсенале хромированных выхлопных труб, которых у него четыре. Удивительный ритмичный звук мощного мотора, зазывающий сесть и проехаться по тихим улочкам, буквально завораживал.

Модель, которую предстояло протестировать, была 1997 года выпуска. Оригинальная форма, стильный дизайн, не вышедший  еще из моды, все это было в синем красавце.

Сидение оказалось очень удобным и комфортным. Руль оказался тюнингованым, таким образом, что держась за него приходиться наклоняться чуть вперед.

Стоит сказать, что мотоцикл очень тяжелый, и слабым местом кажется его подножка. В жаркую погоду на асфальте подножка может уйти в грунт дороги за очень быстрое время. Но стоит только тронуться с места, как понимаешь, что вся тяжесть и неуклюжесть остаются там, на парковочном месте.

На дороге мотобайк показал себя весьма с положительной стороны. Например, когда перед нами появилась дорога, на которой велись дорожные работы, мотоцикл проезжая уже по грунтовке ни разу не изменил траекторию, и нас не трясло, как на вибрационном столе. Все это достигается отличной подвеской, которая у Yamaha XVZ1300 впереди оснащается обычной пневматикой, а сзади присутствует моноамортизатор.

Про скоростной режим хочется сказать, что мотоцикл очень резвый, не возникает проблем с переключением скоростей. Уверенно держит дорогу на высоких скоростях.

Тахометр на данной модели не присутствует, но двигатель очень мощный и можно не бояться, что он заглохнет на подъеме. Из панельных приборов только спидометр. Простота и информативность, да и большего ничего не надо. А огромная круглая фара осветит даже самую темную ночь.

О поездке на большие расстояния нечего сказать, так как не получилось вырваться за город. Но при передвижении по городу усталость не чувствовалась. Мотоцикл очень легок в управлении и всегда предсказуем в своем движении.

Мотоцикл Ямаха Royal Star очень удобный: все сделано для удобства эксплуатирования. Например, аккумуляторная батарея находится под сидением, которое открывается при помощи ключа, в бардачке, который слева, блок со всеми предохранителями.

Про расход топлива можно сказать, что данный синий красавец «кушает» 7-9 литров на 100 километров.

Одно можно сказать смело, что Royal Star  - это надежность и уверенность на дороге, поэтому вы не ошибетесь с выбором!

На заметку: автомобили kia cerato - ловко переплелись выштамповка, подчеркивающая линию капота, мускулистая арка переднего колеса и подоконная плечевая линия, уходящая в хвост машины и определяющая клиновидный силуэт. А на передний план выходят новая заостренная передняя оптика с модными “рубцами”, новая фирменная решетка радиатора и огромные выштамповки на нижней половине кузова.

Оставить комментарий