The Factory Metalworks и оригинальный мотоцикл BSA A65 Earache



20 Фев 2013

Лукас Джойнер – основатель небольшого американского мотоателье The Factory Metalworks, одна из наиболее популярных и узнаваемых личностей в мотоциклетном мире. Он начинал свое дело в одиночку, а теперь о его мотоциклах знают все уважающие себя фанаты мотоспорта.

Главный офис компании находится в городе Конкорд, штат Северная Каролина, хотя бренд The Factory Metalworks, который более известный как TFMW, популярен во всем мире. А все благодаря партнерским отношениям с наиболее знаменитыми в Британии, Австралии, Китае, Бразилии магазинами, предлагающими самые известные и популярные марки мотоциклов и байков.

Как правило, Factory Metal Works больше всего занимается реставрацией британских мотоциклов. Под началом Лукаса Джойнера байки не только обретают новый внешний вид, но и современные, новейшие детали и компоненты, которые в буквальном смысле слова придают им новое обличие. Подобными умениями могут похвастаться не все мотоателье, и понятное дело не все владельцы мотоциклов.

Одним из последних творений The Factory Metalworks, и Лукаса Джойнера в частности, считается кастом (мотоцикл, изготовленный в единственном экземпляре) BSA A65 Earache. Этот мотоцикл стоит того, чтобы на него взглянули хотя бы раз! Над этим проектом работало несколько человек, а на воплощение всех задуманных идей ушло целых два года. Предметом «апгрейда» стал британский мотоцикл 1968 года. Сейчас, гладя на это творение искусства, не скажешь, что этому мотоциклу больше 45 лет. Внешний вид байка прошел полную реконструкцию. Были полностью заменены топливный бак, все подножки и защита цепи. Также была установлена новая оптика. Сразу же, глядя на мотоцикл, привлекают внимание его колеса – спереди установлено 21 дюймовое колесо, сзади, как ни странно - 18-дюймовое. Особую оригинальность мотоциклу придает новейшая конструкция выхлопной системы, которая состоит из двух труб, установленных параллельно земле, которые в определенном месте незаметно сливаются с рамой. Но вся «фишка» в том, что эти же самые трубы, опять-таки в определенном месте загибаются вверх и заканчиваются намного выше уровня головы водителя.

Большинство ценителей подобного искусства, решили, что это уже чересчур, и посчитали такую оригинальную конструкцию выхлопной системы мотоцикла «выпендрежной», но, к счастью, нашлось и большое количество ценителей такого рода оригинальности.

На заметку: лобовое стекло хонда обеспечивает прочность автомобиля, защищает от ударов и неблагоприятных погодных условий, гарантирует оптимальную видимость и днем, и ночью. Чтобы обеспечить вашу безопасность, наши специалисты отремонтируют или заменят на новое оригинальное стекло.

Оставить комментарий