Сколько необходимо тратить на обслуживание мотоцикла



12 Мар 2013

Как правило, среднестатистический пробег мототехники составляет десяток тысяч километров из расчета на один сезон.

При использовании мотоцикла, как средства передвижения на каждый день или же для выезда на большие расстояния, соответственно пробег увеличится, чуть ли не вдвое, и можно получить цифру в двадцать тысяч километров. И вот вам загадка, каким образом у техники данного типа, стоящей в специализированном салоне, которой уже лет десять, на спидометре всего-навсего тысяч десять от силы пятнадцать.

Техническое обслуживание при пробеге в 10 000 за один сезон.

Первое - резину при таком пробеге, как правило, уже нужно менять. Если резина фирменная, да еще и предназначенная для туризма, то может еще пройти один сезон.

Резину на мотоцикл ставим как на переднее колесо, так и на заднее - одного типа. К примеру, за рубежом это оговаривается законом, а у нас люди, что угодно делают, что может плохо окончиться. В общей сложности, чтобы «переобуться», нужно будет потратить с работой триста тридцать долларов США.

Замена масла. По правилам, установленным производителями, замена масла осуществляется один раз на каждые шесть тысяч пройденных километров. Желательно не отходить от настоящих требований технического обслуживания.

Но, как всегда, этого правила придерживаются не все. В зависимости от нужного объема, замена масла «влетит» от пяти до десяти долларов США и добавьте сюда от трех до десяти долларов США за фильтр.

Цепь. У кого стоит карданный вал, могут не беспокоиться до его поломки. Цепь обойдется при замене, на каждые двадцать тысяч километров, в сто долларов, плюс звездочки - это еще пятьдесят в долларах США.

Тормозные колодки будете менять так часто, как ездите. В районе шестидесяти долларов США.

Комплект свечей нужно заменить после тридцати тысяч км. За стандарт вы заплатите десятку долларов, а за свечи, покрытые платиной, соответственно восемьдесят долларов.

Проведение обязательного технического обслуживания, которое нужно проводить один раз в три сезона. Клапана регулировка, продувка - прочистка карбюратора, замена технологических жидкостей в двигателях, все это может «потянуть» на все двести долларов США, или в семьдесят единиц в валюте за один сезон.

Более мелкие траты, вроде смены побитого корпуса подворотника, или замена рычага или замена лампочки в фаре, обойдутся в полтинник все тех же долларов.

Заметка: автомобили на www.major-vw.ru/model/volkswagen_tiguan/ получили атлетическое сложение и гармонично-привлекательный внешний вид, экстерьер немного «повзрослел» и проявилось сходство со старшим братом.

Оставить комментарий