Модернизация Ducati 800



05 Апр 2013

1-plany-ducati-corsena-2013-god_1Норман Хоссак, известный как рационализатор и конструктор мотоциклов совсем недавно усовершенствовал переднюю подвеску для мотоцикла марки Ducati модели 800.

Следует сказать, что он стал ездить на итальянской марке мотоцикла, начиная с 60-х гг. Ожидается, что эта техническая разработка станет такой же интересной и успешной в применении, как и изобретение ранее двухтактного двигателя, внутри которого был применен поршень прямоугольной формы.

Для того чтобы дополнить мотоцикл этой модели Норман Хоссак решил модернизировать именно переднюю подвеску. В данной модели мотоцикла установлена рама типа "птичья клетка", она также была дополнена вилкой, которая имеет схожую конструкцию. Вместо стандартных для этой модели перьев телескопической вилки были поставлены решетчатые стойки. Данная идея была реализована достаточно быстро.

В своей мастерской были сделаны наброски и все основные технологические расчеты. Это изделие было также сделано им собственноручно. Норман Хоссак проявил большую усидчивость и целеустремленность для создания новой своей разработки. Использование новой вилки дало некоторые преимущества в технических характеристиках. Эта вилка на 3 килограмма стала легче телескопической, а сам мотоцикл, после его усовершенствования, стал весить на 12 килограмм меньше.

Принцип работы новой вилки основан на особенностях рычагов. Для этого были использованы стальные трубы, которые прикрепляются к раме с использованием шарнирных соединений. Были применены трубы с диаметром 25 мм. Моноамортизатор используется как демпфирующий элемент. По произведенным расчетам, также допустимо уменьшение веса новой вилки на 600 грамм, при этом не за счет уменьшения своей прочности.

В конструкции также изменился угол наклона - увеличен с 26 до 30 градусов, при этом разработчик также поднял высоту руля практически на 4 сантиметра. Все эти изменения соответствуют только личным предпочтениям изобретателя, так как он использует этот мотоцикл для ежедневных поездок на работу. Основную функцию подвески стал выполнять амортизатор Ikon.

---------

Оставить комментарий