Гидроцикл



01 Июн 2013

i (4)На данный момент уделяется большое внимание вопросу безопасности современного гидроцикла. В разработку данного вопроса вкладываются большие денежные средства. В результате появились несколько самых основных систем безопасности.

В конце двадцатого века компания начала все новые гидроциклы оснащать качественной чекой со специальным чипом, который был запрограммирован, на конкретный аппарат. Завести другим подобным ключом его невозможно. Мощный гидроцикл BRP начали оснащать вторым ключом, который не позволял двигателю развивать большие обороты, а аппарату наибольшую скорость. Это даёт хорошую возможность владельцу привыкать к высокой скорости, а также мощности. Людям с недостаточной физической силой и маленькими навыками вождения такая новинка значительно повышает безопасность управления транспортным средством.

На гидроциклах водометной техники есть возможность управлять только в том случае, когда в самом водомёте есть качественная тяга. При значительном снижении газа становиться гидроцикл полностью неуправляемым. Это одна из самых основных причин большинства аварий, где водитель не обладал необходимыми навыками в управлении специальной водометной техникой. Например, когда гидроцикл идёт на достаточно большой скорости и перед ним резко возникает препятствие, то вообще неподготовленный пилот пытается резко сбросить газ и повернуть руль в сторону. Но гидроцикл дальше двигается по той же траектории и в результате случается авария.

С 2002 года проходит оборудование моделей современной системой O.P.A.S. Даная новинка представляет собой систему два плавника сзади корпуса. Они управляются только параллельно, сразу от руля с соплом водомета на достаточно малых оборотах мотора, что значительно упрощает манёвры на малом ходу.

Заметка: перед покупкой автомобиля, почитайте обзор о тест-драйве Toyota Venza, и может быть вашим выбором будет эта модель автомобиля.

Оставить комментарий