Кроссовый мотоцикл



01 Июн 2013

i (2)Для участия в активных кроссовых гонках на профессиональном уровне, лучше всего задуматься о приобретении современного кроссового мотоцикла одной из самых известных марок, но если вам просто хочется испытать большой драйв от кроссовых гонок, то можно также задуматься о создании качественного кроссового мотоцикла своими руками.

С корпуса мотоцикла необходимо снять все лишние пластиковые крышки, а также обтекатели. Пластик простого мотоцикла вообще не подходит для кросса, т.к. он может полностью рассыпаться при большом ударе. Металлическое или пластиковое крыло также стоит заменить - можно приобрести б/у крылья от кроссовых мотоциклов и приспособить их к своему. Можно также просто задрать крылья на манеру кроссов. Все-таки при переделке вес нового кросса обычно выходит намного больше, чем у заводской модели, т.ч. скидывание даже нескольких кг значительно увеличит общую управляемость на бездорожье.

Кроссовый мотоцикл не сможет обойтись без специальных колес. Колеса необходимо использовать большие и спицованные с внедорожной протекторной резиной и грунтозацепами. Возможно, появится необходимость купить обода необходимого размера и произвести переспицовку. На качестве нового обода лучше всего не экономить. Однако переспицовка – достаточно сложный и трудоёмкий процесс, поэтому можно испытать литые колеса. Такие колеса будут обладать большой прочностью для езды по плохой дороге и пересеченной местности. После решения важной проблемы с колесами, необходимо обратить свое внимание на подвеску мотоцикла. Подвеска качественного кроссового мотоцикла должна быть достаточно жесткой и длинноходной, способной выдерживать прыжки и езду по разным видам бездорожья.

Заметка: официальный дилер «Мерседес-Бенц» на этом сайте. Это особый стиль жизни, четко сформированный образ делового успеха, устойчивой жизненной позиции, элегантности и аристократизма в лучших их проявлениях.

Оставить комментарий