Vredestein презентовала шины Wintrac Xtreme S



05 Июл 2013

225_m

Под конец июня штаб - квартира Giugairo была наполнена гостями в связи с презентацией новых шин для зимней езды Vredestein Wintrac Xtreme S

 Компании  Giugairo и Vredestein собираясь отпраздновать в этом году пятнадцатилетие совместной работы, за время которой ими были созданы такие, всем известные  шины как Vredestein Ultrac Vorti и Vredestein Ultrac Sessanta, в честь данного события презентацию нового продукта общей работы решили провести в дизайн-студии Монкальери в Италии недалеко от Турина. В общей сложности на неё прибыло около 450 дилеров и партнёров компаний, а назвали новинку  Vredestein Wintrac Xtreme S, которая в свою очередь, сменила модель Vredestein Wintrac Xtreme. Именно поэтому новые шины могут справиться со всеми форс-мажорными обстоятельствами зимней погоды. Технология специальных взаимо-смыкающихся ламелей (Internal Sipe Locking Technology, ISLT) позволяет ещё сильнее увеличить предельные характеристики шин. К примеру, по заявлению производителя скоростной индекс  Y говорит о том, что на новинке можно разогнаться до 300 км/ч.

Однако, главным  «козырем» новых шин,  по мнению Giugairo и Vredestein является, конечно же сцепление, управляемость, поведение на снегу и льду. К этому результату инженеры компании стремились различными путями, увеличивая тяговитость шин, количество ламелей и их типов. В частности именно типы ламелей являются одним из главных факторов полученных технических характеристик новинки. Таким образом, зимние шины теперь могут, благодаря прямым ламелям в центральных блоках, максимизировать тягу и управление, а также улучшать цепкость на ледяных участках покрытия, по причине воздействия зигзагообразных – в плечевых зонах. На протекторе изображен рисунок в виде двух широких продольных канавок, которые сочетаются с V-образными углублениями центральной части, которые в свою очередь обеспечивают отличную цепкость с мокрым асфальтом. Новинку можно реализовывать во всех регионах мира, где есть зима, то есть от мокрой и сырой в южных странах, так и в  суровом климате Сибири или Скандинавских стран.

Помимо вышеперечисленных преимуществ новинки над предыдущем образцом,  что является результатом кропотливой работы инженеров из  Giugiaro, компанией Vredestein удалось привлечь к разработке шин такие тюнинг-ателье как Mansory, Hamann и Carlsson. Что в свою очередь представляет собой очередное свидетельство присоединения новых шин к Ultra High Performance классу продукции.

Оставить комментарий