Современные условия для ремонта АКПП



15 Июл 2013

remont-akppСегодня атематические коробки переключения передач становятся довольно таки сложными системами, которые постоянно развиваются. А вот для их ремонта всегда нужно постараться иметь в наличии соответствующее оборудование и дополнительно людей, которые имеют опыт работы и соответствующие навыки.

Стоит отметить, что время от времени проводиться срочный ремонт АКПП или же простая профилактика. Это нужно делать для того, чтобы в итоге была возможность увеличивать ресурс агрегата и избавиться от проблем разного вида. К тому же сам человек должен помнить о том, что есть особые правила по эксплуатации, которые всегда нужно учесть.

Главное проблемой АКПП считается «скольжение». Подобный термин будет объяснять, что с ростом оборотов двигателя не переключает передачи в нужный момент. Стоит отметить, что диагностический ремонт или так называемую профилактику нужно постараться делать каждые 30 000 км, особенно тогда, когда автомобиль работает в крайне сложных условиях.

Любой ремонт автоматических коробок будет проводиться с проверки уровня масла. Смазочная жидкость в плохом состоянии всегда будет терять возможность создавать нормальные условия для трения деталей, в итоге создается преждевременный износ. Потребуется в дальнейшем качественный ремонт АКПП, чтобы можно было исправить конкретную ситуацию.

Периодический слив и изучение масла для автоматических трансмиссий всегда даст возможность исправить проблему, если она будет создаваться. Когда авария уже случилась и передача в итоге начинает «скользить», данную проблему можно будет решить с помощью обычной замены масла.

Для ремонта коробки всё будет начинаться в основном из прогрева, для чего следует проехать на авто 10 километров. Остановившись на ровной поверхности, двигатель нужно выключить, а селектор перевести в положение стояночного тормоза.

Когда все болты раскручены, нужно постараться снять крышку. Таким образом, проводиться ремонт коробки всех современных автомобилей. После этого проводиться полный анализ масла на наличие металлических частиц. Можно проводиться недорогой ремонт АКПП, но только у высококвалифицированных мастеров.

Если масло выглядит грязным и/или пахнет лаком, нужно постараться залить свежее масло и есть вероятность исправить ситуацию. Кстати, когда жидкость белого цвета, тогда специальный кулер имеет утечки, которые позволяют смешиваться охлаждающей и трансмиссионной жидкостям. Данную ситуацию нужно постараться исправить с помощью замены кулера.

Оставить комментарий