Новая модель Kawasaki Z1000 уверенно покоряет мотолюбителей



19 Июл 2013

Z1000Новый мотоцикл Kawasaki Z1000 более похож не на классическую модель, а ближе к нейкеду. Однако от классической модели в нем осталось некое благородство во внешнем виде: белая перламутровая облицовка с рыжими вставками, изящная черная рама, фантастической формы двигатель и передняя вилка, полностью скрытая в пластиковом кожухе с прямоугольным сечением. Как дополнение к вышеперечисленному, глушители каштанового цвета и сиденье обтянутое «змеиной» кожей.

Весьма комфортная посадка со слабым наклоном вперед и несильным сдвигом положения подножек вверх и назад. Руль довольно широкий, почти кроссовый. Мотор имеет два спаренных глушителя, плавно без рывков разгоняет мотоцикл, не глохнет на медленной скорости, как это обычно бывает с высокомощными двигателями. Благодаря тому, что двигатель имеет квадратную форму, крутящий момент довольно ровный. По сравнению со старыми моделями диаметр цилиндров Z1000 уменьшился до 77 мм, а ход поршня вырос до 56 мм.

Подвеска работает также уверенно, плотно и в то же время мягко. При этом регулировка не понадобилась даже перед гоночным заездом на треке, заводские настройки вполне адекватны. Поэтому Z1000 пригоден для использования на дорогах с плохим асфальтовым покрытием.

Благодаря удобной системе регулировки и абсолютной подконтрольности мотоцикла, неровностей и ухабов на дороге вы даже не заметите. Также ведет себя машина и на гоночном треке, уверенно вписывается в повороты и не отклоняется от траектории. Однако, подножки мотоцикла спиливаются об асфальт довольно быстро.

На мотоцикле комфортно не только «гонять», но и ездить медленно, что не свойственно другим подобным моделям. Единственный недостаток – это отсутствие ветрозащиты, из-за чего ехать по шоссе со скоростью 130–140 км/час на протяжении длительного времени просто нереально.

При испытаниях модель показала себя очень практичной, к тому же имеет внушительный внешний вид. Не это ли нужно заядлому любителю мотоциклов?

Оставить комментарий