Проверка состояния цепи у мотоцикла



24 Июл 2013

2006_07_10_check_chain_1Производители мотоциклов выпускают два типа мотоциклетных цепей: с уплотнителем и без.

Отличаются два этих вида друг от друга очень простою Если в зазорах между боковыми пластинами цепи присутствуют резиновые уплотнительные «колечки», то это говорит о том, что она минимум 0-ринг типа. Если таких уплотнителей нет, то цепь — без уплотнителей.

Для мотоциклетных цепей с уплотнителями енобходимо просмотреть каждое звено. При этом нужно осматривать есть ли на всех звеньях уплотнительнче кольца, не растрескались ли они, или не подверглись ли звенья коррозии. Иногда, при протирке или чистке цепы 0-ринги выпадают. Во всех этих случаях — такую цепь лучше заменить.

Потеря из звеньев уплотнителей свидетельствует об особой степени износа всей цепи. И поэтому, в любой из моментов значительной нагрузки на нее, она может просто не выдержать и разорваться. При этом порванная цепь может повредить не только коробку сцепления или двигатель, но и принести травму ног водителю.

Если мотоциклетная цепь без уплотнителей, то е осматривают тоже визуально. При этом если она вытянута, то ее следует подтянуть. Особое внимание нужно обратить на степень истирания звеньев.

Подтяжка мотоциклетной цепи на разных типах мотоциклов проводится разными способами, и зависит от различных конструкционных особенностей байка. Также следует помнить о том, что провис цепи у каждого типа мотоцикла — свой. Для большинства моделей мотоциклов — степень провисания цепи должна  составлять от 1 до 3 см. Цепь мотоцикла не должна быть «сухой» — ее следует периодически смазывать.

На заметку: Если вам страховая компания отказывает в выплате компенсации, то в таком случае мы советуем вам обратиться в компанию advocar.ru. В этой компании вам помогут решить вопрос со страховой.

Оставить комментарий