Тормозные колодки в мотоцикле
Тормозные колодки мотоциклов приходится заменять, в среднем, не чаще чем на 5-8 тысяч км пробега. Чем более качественные тормозные колодки установлены на байк, тем более долгий срок они прослужат.
Смену колодок следует проводить при остаточном «полезном» остатке в 1-3 мм. Конечно же, можно заменять их и раньше.
Не стоит применять «наклеенные» или «наплавленные» тормозные колодки, лучше приобрести новые. Часто возникают случаи, когда из таких колодок отлетает «наваренный» слой, что, однозначно, приводит к аварии. Пусть даже если такие новые колодки и не будут иметь металлической крошки ли специальной керамики в своем составе, но они будут все-равно качественнее «регенерированных».
Замену тормозных колодок следует выполнять на двух контурах мотоцикла: на заднем и переднем. Для такой замены необходимо приобретать два комплекта на передний контур и один комплект тормозных колодок на задний контур.
Специалисты и профессионалы рекомендуют следующие типы тормозных колодок для мотоциклов: SBS, EBC, DP, Versah или Ferodo все они выпущены ведущими производителями мотоциклов Suzuki, Honda Yamaha и Kawasaki.
Для спортивных мотоциклов с повышенными требованиями, следует приобретать специальные мотоциклетные тормозные колодки с металлической крошкой и керамическими составляющими.
Замену тормозных колодок следует проводить согласно инструкции для каждого типа мотоцикла. При этом качество их установки должно быть надежным и соответствовать всем параметрам и рекомендациям, поскольку от них очень часто зависит жизнь мотоциклиста.
На заметку: Отзывы владельцев автомобилей о спецификации жидкостей тормозных вы сможете узнать на сайте www.carstate.org. Рекомендуем вам посетить этот сайт.