Три способа создания чопперов: на какой из них свернуть?



28 Июл 2013

alfa-samets_v_mire_mototsiklovВо всем мире существует всего три способа создания этих двухколесных машин: строительство вручную, на основе современного байка, строительство вручную, из старых деталей, и индивидуальный заказ в профессиональной мастерской.

Какой из них лучше? Попробуем разобраться.

Один из критериев, которым байкеры характеризуют любые двухколесные машины, является термин"Тру" (true - правдивый, англ.). "Тру" чоппером является тот байк, конструкция и назначение которого соответствует основной идеологии владельцев данных машин. То есть, чоппер, как символ свободы и бунтарства, по мнению тру-байкеров, должен иметь в себе именно взбалмошные и вызывающие черты - экстремально длинная вилка, необычайно низкое расположение сидений. И, конечно же, такой мотоцикл должен быть сделан вручную самим владельцем.  Эти характеристики, безусловно, подходят тем мотоциклам, которые сделаны вручную, в каком-нибудь гараже. Их владельцы гордятся тем, что их детище официально приобщено, как и они сами, к байк-культуре.

Но подобного не скажешь о тех, кто пользуется услугами профессиональных салонов, специализирующихся на создании эксклюзивных мотоциклов. Считается, что такой байк не впитал пот и кровь кропотливого труда своего обладателя, а потому не может быть "правдивым".

Хотя неизвестно,что проявляется в ревностном стремлении подчеркнуть свою приобщенность к массовой идеологии владельцев чопперов - желание быть " Тру" или зависть к тем, кто может позволить себе любой каприз в волеизъявлении обладать железным конем.

Но каким бы ни был способ приобретения чоппера, и какой бы мотор ни звучал под его владельцем - ни финасовая обеспеченность , ни социальный статус, не могут повлиять на то, насколько неповторимое удовльствие получает от движения вперед фанат своего железного коня.

Оставить комментарий