Чоппер из Ижевска
Мало кто из далеких от мира мотоциклов людей знает, что на заводе ИЖ выпускаются чопперы. Не исключено, что им неоднократно случалось видеть таковые на улице, но вряд ли этим людям могло даже в голову прийти, что подобные транспортные средства делают в России.
Однако, такая модель не просто существует, более того, она настолько близка по своему духу и внешнему виду своим заокеанским коллегам, что стала весьма популярной на российском рынке чопперов и по праву считается одной из наиболее привлекательных моделей отечественного производства.
Особая форма бака, руль, хромированные элементы корпуса, подножки для ног водителя, намеренно выдвинутые вперед, подставка, прикрепленная ближе к центру модели, не оставляют сомнений в принадлежности ИЖ Юнкер к рассматриваемому классу мотоциклов. Тест-драйвы Юнкера зарекомендовали его как весьма надежную, управляемую модель, правда, не очень быструю. Более всего тех. характеристики модели, как впрочем и взаимозаменяемость используемых запчастей, позволяют соотнести ИЖ Юнкер с Юпитером.
Объемный движок, 24 лошадиных силы позволяют разгонять чоппер до 120 километров в час, правда, заявленный максимум – 115, и не учитывая предельных величин, стоит считать оптимальной скорость порядка ста десяти километров в час.
Сиденье Юнкера комфортное, двухуровневое, снабжено спинкой для удобства пассажира. Вилка неплохо справляется с неровностями дороги. Отметим также наличие гидравлических тормозов и водного охлаждения движка.
Габаритные и прочие параметры модели следующие:
Вес – 205 кг (вес седоков не более 150 кг.);
Расход по городу - 7 л., на трассе примерно от 4 до 5,7 литров из расчета на 100 километров;
Габариты: 0,9 м - ширина, 2,4 м – длина, база -160 см, высота – 152 см;
Дорожный просвет ИЖ Юнкера 17,5 см.
Средняя розничная цена данной модели составляет порядка ста десяти тысяч рублей.