Новый Lexus IS



06 Авг 2013

Novyj_Lexus_IS_18В производстве кузова нового Lexus IS производители использовали не просто сваривание деталей, но так называемый процесс склеивания. На некоторые детали дополнительно будет наноситься по периметру клей, а потом робот прижимает данную деталь и в дальнейшем приваривает специальными сварочными клещами.

Получается соединение, которое способно передавать момент по стыку и фактически интегрированное в силовую структуру кузова. В принципе, подобный метод изготовления автомобилей не считается новостью, потому что первое поколение автомобилей Hummer делали именно таким методам.

Американские производители делали так именно от безысходности — заклёпки без клея быстро разболтаются. У японского производителя принцип производства несколько иначе: клееное соединение увеличивает жёсткость кузова. Пусть не так значительно, но всё-таки процентов 5 в данном случае можно будет получать и это дополнительный плюс.

А значит, у IS всегда будет, чем отвечать конкурентам, с их масштабным использованием высокопрочных сталей и довольно таки уникальным показателям сопротивления кручению. Процент к проценту, а дальше и фора создается. А фора Lexus IS в гонке с «большой немецкой тройкой» всегда потребуется. Пусть будет дальше имиджевая, потому что технологическая форма сложно достается.

Лазерная сварка дверных проёмов и крыши даст возможность в дальнейшем отказываться от так называемых усиливающих полых коробов, что в результате с алюминиевой крышкой капота и новым задним подрамником дало выигрыш в массе в 10 кг. А вообще лексус последняя модель считается оптимальным и актуальным решением для реализации множества задач на дороге.

Усилитель заднего бампера создавался по натуральной технологии электромагнитного формования, и будет представлять собой только одну усиленную деталь. Особая гордость — конструкция крышки капота, которая по сигналу будет подниматься приблизительно на 70 мм, защищая упавшего на неё пешехода от жёсткого удара. В итоге безопасность улучшается не только у водителей и пассажиров, но и пешеходов.

Многие надеются, что все данные фишки будут непременно влиять на решение Euro-NCAР. Желательно, чтобы новая модель не хуже выступала старой генерации, которая получает 33 балла и полностью провалившая новый американский тест IIHS (Insurance Institute for Highway Safety), где автомобили бьются с 25-процентным перекрытием.

Оставить комментарий