Как превратить захудалый «Урал» в крутой чоппер



07 Авг 2013

2Чопперы 40-х-50х годов 20 столетия считаются одними из самых крутых средств передвижения того времени. Да и сейчас тоже. Именно поэтому один из читателей обратился за помощью, чтобы переделать свой обычный «Урал» в американскую мечту.

Чтобы превратить обычный мотоцикл в чоппер - надо убрать с него все лишние детали. Первыми необходимо отбросить крылья. Вслед за ними меняли бак. Все это делалось, чтобы вес мотоцикла был как можно меньше. Да и бак считался лучше тогда, когда обладал меньшей вместимостью. Что касается седла, то двухместного чоппера просто не могло быть. Некоторые владельцы вообще предпочитали седло от велосипеда, либо одноместное подпружиненное сиденье. На мотоциклы ставятся высокие рули типа «эйпхангеров». В первую очередь для переделки «Урала» понадобится заднее колесо с большим количеством спиц, но не сильно широкое. Теперь можно сделать заднюю часть рамы, которая должна напоминать маятник. Седло можно прикрутить и от велосипеда, но оно будет слишком жесткое и твердое. Поэтому лучше будет найти где-нибудь седло от раритетных моделей типа К-750.

Основание рамы, то есть ее хребет, нужно будет чуть-чуть приподнять. А трубы рамы, расположенные от руля к двигателю, наоборот, удлинить. При установке телескопической вилки понадобится удлинение перьев. Это очень просто сделать с помощью сварки.

Помимо всего этого, не забудьте подобрать тонкое переднее колесо широкого диаметра, примерно 21. Остальные мелочи на чоппер крепить необязательно, это зависит от вашего желания. В соответствии со стилем мотоцикла с ними будет выглядеть даже хуже.

Не забудьте о последней детали – вынесенные вперед подножки. Вот теперь чоппер должен получиться самый настоящий, как в Америке послевоенного времени. Хотелось бы встретить такой на наших дорогах.

Оставить комментарий