Хороший шиномонтаж
Перед тем как отправлять на шиномонтаж, нужно постараться предварительно проанализировать собственные шины, посмотреть их износ и, в общем, понять, могут ли они использоваться для езды. Всегда нужно помнить о том, что шиномонтаж является важной составляющей, так что весь процесс должны выполнять только профессионалы своего дела с определенными требованиями клиентов.
Нужно измерять оставшийся протектор в миллиметрах (оптимальным является износ до 60%), ели же у вас превышает допустимую оптимальную норму, то старые шины нужно выбрасывать и покупать что-то новое. В дальнейшем нужно просматривать дефекты шин: потертость, порез, прокол, грыжа.
Это все нужно будет учитывать только ради безопасности на дороге. Не многие автолюбители знают, что колеса нужно будет устанавливать только после того, как были применены все данные процессы. После анализа шины, лучшие колеса нужно ставить вперед.
Кстати, стоит отметить, что шину с грыжей или проколом ставят задним правым колесом, потому что есть вероятность того, чтоб она может просто лопнуть в самый ответственный момент. Если же все-таки это случится с вами, тогда нужно использовать особенный процесс установки автомобильных шин. Перед установкой шин специалисты шиномонтажа всегда должны предварительно оценивать качество шин, ведь это их работа.