Транспортные реформы — главный фактор предвыборной кампании Собянина



31 Авг 2013

Транспортные реформы - главный фактор предвыборной кампании СобянинаРазвитие общественного транспорта и борьбу против пробок ставят действующему градоначальнику как в укор, так и в заслугу. Политологи полагают, что от результатов транспортных реформ будет зависеть рейтинг и карьера СергеяСобянина.

Надо сказать, борьбу с пробками он начал сразу, как только стал мэром столицы. Начал он с того, что, по его мнению, должно было принести быстрый результат – строительство спецполос для общественного транспорта, метро, перехватывающих парковок и платных парковок, цель которых состояло в разгрузке центра Москвы.

Такие проекты, как строительство северо-западной хорды и реконструкция Ленинградки станут провальными, полагает Вукан Вучек – глава иностранных урбанистов из США. Это не только не решит проблему пробок, но и принесет огромные неудобства жителям Москвы. А противник Собинина Сергей Митрохин убежден, что все это прекрасно знает сам мэр города. Это станет очевидным через два года. Поэтому и спешки с выборами.

«Я считаю, что об этом отлично знает сам градоначальник. Поскольку он уже решился на эти проекты, отмотать все назад он не может. Все это станет очевидным года через полтора. И тогда выборы он точно не выиграет. Именно этим и объясняются спешки с выборами», - сказал Митрохин в интервью, данный Business FM.

Но как бы то ни было, большинство российских экспертов проявляют осторожность с высказываниями. Хотя за Северо-Западную хорду и Ленинградку подвергают критике, но за такую меру, как, например, введение платной парковки внутри бульварного кольца превозносят. А об эффектах борьбы против пробок станет ясно не раньше чем через три года – в 2016 году.

 

Оставить комментарий