Период упадка популярности мотоциклов чоппер



15 Сен 2013

kastom_nice_mc_harley-davidson_xl_1200В начале восьмидесятых годов массовое чопперостроение стало понемногу утихать. Такую внезапную остановку спровоцировали следующие причины.

Прежде всего, несмотря на то, что довольно длительное время компания Harley Davidson активно не занималась производством этих мотоциклов, то в это время компания все-таки стала выпускать на рынок модели мотобайков в форме чопперов, которые для себя требовали минимум переделок и доработок. Следовательно, решение о производстве подобных мотоциклов принесло этой организации огромные финансовые доходы в начале восьмидесятых годов. Параллельно этим событиям огромное количество мотоциклистов пересело на серийные модели от разработчика HD, они просто не видели больше оснований, чтобы и дальше заниматься кастомизацией.   Впрочем, что касается событий, которые происходили в середине чопперского движения, то они тоже были так себе. Во-первых, это движение приобрело коммерческий вид, при этом оно столкнулось с сильным внутренним идеологическим противоречием.

Все детали, которые были необходимы, чтобы собственноручно построить чоппер, можно было с легкостью приобрести в обычных магазинах. Но, несмотря на такие тенденции в мире мотоциклов, классическое чопперостроение полностью не исчезло. Оно как будто стало более умным, словно пережило своеобразный промежуток подросткового максимализма и плавно перешло в период взрослости.

Любители дорого и скорости стали совмещать в своих байках традиционные чопперские элементы вместе с современной функциональностью. Сегодня, не считается на пример, позорным в мотоцикле иметь передние дисковые тормоза. Трубы стали более стандартной формы с обычными округлыми раструбами. В новых моделях мотоциклов используются удобные ножные переключатели скоростей.

Оставить комментарий