Выбор шин Форд Экоспорт на зиму



17 Сен 2013

928252_3

В период осеннего межсезонья у всех автомобилистов нашей страны встает вопрос о смене резины. Вечна дилемма можно ли ездить зимой на всесезонной резине, лучше ли шипы или "липучки", направленный или неправленный, симметричный или ассиметричный протектор, какой ширины выбрать покрышку и прочее. Оставлять на зиму литые диски или приобрести отдельно комплект "штамповок". Особенно эта проблема актуальна для владельцев Форд Экоспорт.

Что касается всесезонных покрышек, о которых большинство автолюбителей отзываются как о "ни зимой, ни летом", то стоить отметить, что ездить на них зимой все же можно. Особенно если вы выезжаете очень редко. Другое дело, что езда на этих шинах будет некомфортной. Сцепление с дорогой будет хуже, тормозной путь больше, стойкость к аквапланированию меньше, а на льду и вовсе можно потерять управление. Езда на таких покрышках присуща водителям-консерваторам старой закалки, поскольку при езде на всесезонных шинах у водителя нет возможности допустить ошибку. Слишком активное нажатие на педаль тормоза, водителями Форд Экоспорт приведет к блокировке колес, резкие движения рулем или неправильно выбранная скорость при повороте и вовсе может привести к потере управления.

Если же рассматривать преимущества шипованной и нешипованной резины, то однозначного ответа какая из них лучше нет. "Липучки" - так называемая фрикционная нешипованная зимняя резина лучше ведут себя на асфальте, снегу, как укатанном, так и в снежной каше. На льду ведут себя сносно, но уступают шипованным. Шипованные же шины, более устойчивы на льду, но имеют более низкие показатели на асфальте. Поэтому из года в год дилемма по поводу того, какие шины выбрать водителям Форд Экоспорт не утихает, поскольку погодные условия разные: снег то выпадет, то растает или же дорогу могут почистить коммунальные службы. Но все же несколько дней гололеда за зиму стоят того, чтобы приобрести шипованные шины, поскольку именно в это время можно попасть в дтп.

Что касается протектора, при выборе шин на Форд Экоспорт, то нельзя точно сказать, будет ли целесообразным ставить шины с нессиметричным рисунком протектора для Форд Экоспорт, которые хоть и показывают большее преимущество по сравнению с симметричными, но имеют ряд недостатков одним из которых является высокая цена. Шины же с симметричным рисунком протектора для автомобилей Форд Экоспорт имеют важное преимущество - невысокая стоимость, поэтому отлично подойдут среднестатистическому автолюбителю не гоняющемуся за скоростью и драйвом.

Что касается размерности шин для Форд Экоспорт, то специалисты рекомендуют приобретать на зиму шины имеющий меньший радиус, чем летние, высокий профиль покрышки и более узкую ширину шины, для того, чтобы давление оказываемое массой автомобиля Форд Экоспорт на пятно соприкосновения с дорогой, что обеспечит лучшую управляемость и проходимость. А более высокий протектор сделает Форд Экоспорт мягче. Так же рекомендуется менять зимой литые диски из алюминиевых сплавов на более дешевые штамповки, поскольку "литье" может испортиться от реагентов, повредиться острыми льдинками при езде в колее и потерять весь вид. Что касается установки шин разного типа, шипованных и нешипованных, разного размера на оси автомобиля, то ставить разные шины на Форд Экоспорт категорически запрещается.

Оставить комментарий