Тюнинг советских мотоциклов: выхлопная система, сцепление, звездочки, рама, люфты



19 Сен 2013

mototrip34.smallВыхлопная системы

Обычную выхлопную систему нельзя доработать, поэтому необходимо сделать глушитель-резонатор. Его собирают из патрубков и конусов. Если самостоятельно настроить выхлопную систему, то можно до 15 % увеличить мощность мотоцикла. Но с таким глушителем будет сложно проходить техосмотр, так как по правилам нельзя устанавливать глушители, сделанные своими руками.

Сцепление

При модернизации двигателя вся проделанная работа может сойти на нет, из-за стокового сцепления, так как оно не будет справляться со своей задачей при более больших нагрузок. Можно подобрать новое сцепление, которое используется на более дорогих и мощных мотоциклах, или произвести доработку уже установленного.

Звездочки и рама

При модернизации двигателя также можно установить различных размеров звездочки, для того чтобы сочетать наилучшие характеристики динамики и скорости. Увеличение мощности двигателя приведет к изменению динамики движения и стиля вождения, так как увеличится и нагрузка на раму мотоцикла, поэтому потребуется усиление рамы и ходовой части.

В советских мотоциклах в основном применяют один из двух типов рам:

- одинарную;

- дуплексная.

Их укрепить можно путем вваривания распорок. Рамы типа «конверт» нужно укрепить трубой, которая имеет толщину стенок 1,5 - 2 мм, а длину 25 см. Пластины, которые скрепляют оси маятника, с двух сторон укрепляются дополнительными пластинами.

Если мотоцикл часто используется в экстремальных условиях, то необходимо укрепление рамы возле подножек при помощи металлических уголков. Можно сделать новую раму из титановых труб (или из нержавеющей стали), используя различные по диаметру трубки.

Люфты

Нельзя допустить люфт в рулевой колонке, также как и на маятнике заднего колеса, поэтому следует заменить резиновые старые сайлентблоки роликовыми подшипниками.

Вилка

Налон вилки можно уменьшить для езды по асфальтовым дорогам. Например, установить две перемычки на месте одной верхней. Небольшую жесткость вилки на скручивание можно убрать мотобольным бугелем.

---------
---------

Оставить комментарий