Купе-кабриолет от California



24 Сен 2013

Купе-кабриолет  от CaliforniaКупе-кабриолет California, трёхдверный четырёхместный полноприводный универсал FF, бензоэлектрический гиперкар LaFerrari… Чем только не удивила конюшня из Модены, повадившаяся каждый год представлять один-два новых проекта!  Казалось бы, легендарная компания пустится во все тяжкие, стремясь заполнить собой все мейнстримовые ниши. И нам следует ожидать спортседан в духе Lamborghini Estoque, кроссовер для соперничества с Porsche Cayenne, или столь модные ныне электромобили. А там, глядишь, пойдут и более экстремальные проекты во имя всепоглощающего рынка. Нет!  Всё-таки руководство Ferrari не собирается выпускать какие-то атипичные модели. И наоборот, сосредоточится на ореоле эксклюзивности. Возможность же выпускать седаны и внедорожники предоставлена менее престижному бренду Maserati, который сейчас выпускает четырёхдверкубизнес - класса Ghibli, представительский седан Quattroporte и собирается запустить внедорожник Kubang на платформе JeepGr and Cherokee. Компания www.td-kama.com занимается такими услугами, как продажа автомобильных шин по доступным ценам.

Поражает то утверждение, что компания должна в этом году продать меньше автомобилей, чем в прошлом году. Ведь все стремятся нарастить объём продаж. А итальянцы решили идти против течения. Как же им удастся получать прибыль? Всё дело заключается в программах индивидуализации, которые будет осуществлять Ferrari, чтобы уподобиться Rolls-Royce.

Основные идеи, которыми одержима Ferrari сейчас – это «выравнивание» ареала автомобилей марки, а также придание автомобилям долговечности и индивидуальности, чтобы они оставались у владельца и не попадали на вторичный рынок. В последнее время автомобили Ferrariпродаются в основном в США, Китае, Европе, а также Дальнем и Среднем Востоке. Сейчас Средний Восток и Европа – основные рынки для итальянской компании. Однако руководству хотелось бы примерно одинаковых продаж на всех ключевых рынках.

Заметно, что итальянский автопроизводитель ломает стереотипы. Ведь ещё несколько лет назад моденцы увеличили объём выпуска. А сейчас – наоборот.

Оставить комментарий