Возвращение «Валькирии»



26 Сен 2013

Hon_ValkyrieRuneВ 1996 году вышло в свет первое поколение культового мотоцикла Honda Valkyrie GL1500C. Принцип, по которому создавался мотоцикл, был известен американским инженерам уже давно: берется двигатель, рама, затем снимается все остальные детали – они все равно не пригодятся.

Байк оснащался 1520-ти кубовым шестицилиндровым мотором, пятиступенчатой коробкой передач, имел вес равный 310 килограммам и при этом он имел отличную управляемость, высокую надежность и комфорт. Такое решение многим пришлось по нраву, именно поэтому Honda Valkyrie до сих пор имеет огромное количество фанатов. В 2004г. Honda прекратила выпуск GL1500C и предложила взамен этой модели новую - Valkyrie Rune. Мотоцикл имел необычный футуристичный дизайн, поэтому он пришелся по вкусу далеко не каждому. Зато он все также хорошо управлялся и был невероятно роскошен. В 2007г. Был разработан новый концепт, имевший название EVO6, однако в производство байк не поступил.

И вот на прошедшей недавно 43-й выставке Tokyo Motor Show Honda презентовала новую модель – F6C Valkyrie, основой которой стала модель GL1800 (с нее взяты двигатель и рама). Байк полностью готов к серийному выпуску. F6C имеет вес меньше на 70кг, чем GL1800 ( 341кг против 411кг ), но при этом мотоцикл весит больше, чем самый первый Valkyrie.

Дополнительные 332куба компенсируют больший вес и дают преимущество в динамике хода. Мощность двигателя – 113л.с. он обладает крутящим моментом, равным 167 Нм. В отличие от GL1800, F6C имеет целый ряд изменений: слегка видоизменен подрамник, изменено седло, радиаторы теперь располагаются по бокам байка, увеличен вылет передней вилки.

Дизайнеры Honda проделали огромную работу при разработке дизайна F6C. Звук выхлопа подчеркивает агрессивность и брутальность нового мотоцикла. При желании рукоятки для пассажира и пассажирское кресло могут быть сняты и заделаны крышкой, что придает еще больше агрессивности байку. Дата выхода мотоцикла назначена на весну 2014г.

---------

Оставить комментарий