Тюнинг советских мотоциклов: цилиндр, и свечи зажигания



01 Окт 2013

wp-content-uploads-2013-01-img_961-300x200На мощность двигателя могут влиять различие переходников между карбюратором и цилиндром. Это происходит из-за удлинения канала и увеличения потери на впуске.

Формы окон цилиндра подбирают соответственно формам переходника. Однако лучше позаботиться, чтобы между ними не было "ступенек" или перекосов. На срок службы двигателя меняет то, как плоскость карбюратора и переходника соединены между собой. Негерметичность данного соединения уменьшает срок использования двигателя. Это необходимо учитывать при проведении глубокого тюнинга мотора, так как при форсировании его ресурс уменьшается.

Современные игры гонки на машинах  придутся по вкусу всем любителям скорости. Участвуя в гонках, Вы можете кататься как на легковых автомобилях, так и на гоночных авто.

Расточку цилиндров проводят для изменения объема двигателя. Это делать можно до 2-го ремонтного размера. Прочность цилиндра значительно снизится при глубокой расточке, также могут возникать проблемы с выбором подходящим по размерам колец и поршней. Такую расточку считают неэффективной, поэтому лучше заменить цилиндр более большим по объему. Но и тут могут возникнуть некоторые проблем, так как продувочные каналы должны совпадать. Если нет возможности использовать подходящий цилиндр, то лучше доработать стандартную модель.

Так советские мотоциклы различается и качеством сборки, которое не всегда является хорошим, необходимо убедиться, что нет смещения перепускных и продувочных окон. При незначительной степени совпадения, необходимо сточить металл, используя напильник и надфили. Для того чтобы упростить проведение стачивания металла на окнах, лучше всего вытащить гильзу (отмечается лишний металл, который необходимо срезать и нагревается цилиндр).

Верхняя кромка выпускного отверстия можно поднять на 2 мм и сделать края металла скруглить (все острые края кромки), это позволит увеличить обороты двигателя.

Выбор свечи зажигания

Если было проведено формирование двигателя, то необходимо также подобрать хорошую свечу зажигания. При увеличении оборотов на 2-3 тыс., мощность двигателя будет увеличена в 1,5 раза, а это будет означать дополнительную нагрузку на шатуны и поршни, подшипники коленчатого вала. Поэтому снижается ресурс двигателя (до 2 раз).

 

Оставить комментарий