Обзор мотоцикла Irbis TTR 250



04 Окт 2013

мотоциклы_irbis_ttr_125_250_irbis_ttr_цена_отзывы_irbis_ttr-3Мотоцикл Irbis TTR250 вполне может быть отнесен к классу "недоэндуро", а почему объясним дальше. Только для начала следует отметить, что его производителем является китайско-русская мотоциклетная промышленность.

Как и всем мотоциклам китайского производства, Irbis TTR250 также обладает не хорошей особенностью ломаться, когда не следует. Большинство подобных поломок мотоцикла происходят из-за того, что сделан он по образу TTR125, вот только Irbis TTR250 тяжелее в два раза. Подвеска и рама у него как и у TTR125, что плохо влияет на управляемость по бездорожью. Необходимо отметить, что данный байк имеет крайне ненадёжную систему зажигания, да и кикстартер часто барахлит. Поэтому специалисты советуют следить за зарядом батарей и возить с собой запасные свечи.

Также стоит отметить, что мотоцикл имеет стандартную коробку, присущую всем мотоциклам. Тут китайцы, по правде сказать, удивили, ведь они всегда делают передачи вниз или все вверх. У TTR250 коробка пятиступенчатая, движок надёжный и мощный для такого объёма, собственно, как и все китайские, их то они делать умеют.

Теперь объясним почему TTR250 можно отнести к "недоэндуро". Во-первых ручки оснащены резьбой для зеркал, однако в комплекте их нет. Левая ручка имеет кнопку переключения папоротников, которых также не наблюдается. Но среди всего этого самое печальное то, что отсутствует приборная панель, и ничто не поможет понять, сколько ты проехал, и необходимо ли сменить масло. Подобные недочёты исправить, конечно, можно, при наличии времени, но отсутствие ПТС исправить не получиться ни как. Так что на "недоэндуро" можно ездить только по бездорожью, но ни в коем случае не по трассе.

Заметка: Многие службы такси обладают собственным автопарком (весь автотранспорт одинаково оформлен, имеет шашки с номером службы такси), вызов такси СВАО http://www.mgtaxi.ru/taxi_svao.html , диспетчерской, местом для техосмотра и помещением для водителей.

Оставить комментарий