Рамы для чопперов
“Какой положишь фундамент, такой и построишь дом”. Если вы придерживаетесь этой идеи, тогда поддержите и то, что на сколько хороша рама чепера на столько хорош и он сам. Дела не только в том какова качества она сделана (кстати, подробнее о тюнинге отечественных рам ты можешь прочесть в этой статье, а также можете просмотреть фильм о создании рамы “с нуля”), но о в том подходит ли дизайн к вашему интерьеру. По этой причине рассмотрим все компоненты чопперов и их основные виды.
Рассмотрим все на рамке под названием Softail
A: Спрятанные осевые регуляторы. Пластины из стали, придуманные для создания задней оси, подгоняются внутренним шестигранником.
B: Очерченный красным цветом маятник. Заднее колесо устанавливается на заднюю часть рамы. На раме закреплен маятник, на оси которая поворачивается. Между маятником и рамой крепится подвеска на болтах, что бы маятник совершал ограниченные движения.
C: Пластины по бокам из кусков холоднокатаной стали, Подготовленные для правильного движения оси. Металлические пластины привариваются к трубам.
D: Твердая поворотная ось, устанавливается на пластины и служит для вращения маятника.
E: Трансмиссионная плита приваривается или прикручивается к раме.
F: Имеется масленый бак, название бака говорит само за себя.
G: Стойка центральная для увеличения мощности конструкции.
H: Поперечные трубы для появления пространства под сидения.
I: Кронштейны для фиксирования сидений.
J: Верхний кронштейн как тяжелая скоба.
K: Стальные плиты для крепежа двигателя по стандартной технологии.
L: Крепеж рулевой колонки.
M: К корпусу цапфы привариваются нижние дуги.
N: Переходники управления с соответствующими выступами.
O: Наугольная труба для жесткости поперечных труб и усиления корпуса.
P: Плоская металлическая полоса для крепления бака.
Q: Стальная труба для руля обработанная для выполнения соответствующих функций.
S: Труба основания для поперечной и рулевой калотки.