Рамы для чопперов



14 Окт 2013

wpid-0c15b780b22e72bc1741a2d6ee9c41151“Какой положишь фундамент, такой и построишь дом”. Если вы придерживаетесь этой идеи, тогда поддержите и то, что на сколько хороша рама чепера на столько хорош и он сам. Дела не только в том какова качества она сделана (кстати, подробнее о тюнинге отечественных рам ты можешь прочесть в этой статье, а также можете просмотреть фильм о создании рамы “с нуля”), но о в том подходит ли дизайн к вашему интерьеру. По этой причине рассмотрим все компоненты чопперов и их основные виды.

Рассмотрим все на рамке под названием Softail

A: Спрятанные осевые регуляторы. Пластины из стали, придуманные для создания задней оси, подгоняются внутренним шестигранником.

B: Очерченный красным цветом маятник. Заднее колесо устанавливается на заднюю часть рамы. На раме закреплен маятник, на оси которая поворачивается. Между маятником и рамой крепится подвеска на болтах, что бы маятник совершал ограниченные движения.

C: Пластины по бокам из кусков холоднокатаной стали, Подготовленные для правильного движения оси. Металлические пластины привариваются к трубам.

D: Твердая поворотная ось, устанавливается на пластины и служит для вращения маятника.

E: Трансмиссионная плита приваривается или прикручивается к раме.

F: Имеется масленый бак, название бака говорит само за себя.

G: Стойка центральная для увеличения мощности конструкции.

H: Поперечные трубы для появления пространства под сидения.

I: Кронштейны для фиксирования сидений.

J: Верхний кронштейн как тяжелая скоба.

K: Стальные плиты для крепежа двигателя по стандартной технологии.

L: Крепеж рулевой колонки.

M: К корпусу цапфы привариваются нижние дуги.

N: Переходники управления с соответствующими выступами.

O: Наугольная труба для жесткости поперечных труб и усиления корпуса.

P: Плоская металлическая полоса для крепления бака.

Q: Стальная труба для руля обработанная для выполнения соответствующих функций.

S: Труба основания для поперечной и рулевой калотки.

Оставить комментарий