Выбор чоппера, исходя из его устройства



26 Окт 2013

42Помимо производителя и объема двигателя при выборе модели чоппера следует обратить внимание на качество и состояние его привода, двигателя, топливной системы и других не менее важных деталей.

Тип привода вашего байка

Зачастую заднее колесо круизера приводится карданным валом. Встречаются круизеры и чопперы с ременным или цепным приводом на колесо. Но, так как данная модель мотоцикла обладает довольно внушительным весом, то лучше выбрать мотоцикл с карданной передачей. При покупке мотоцикла с карданным приводом, имеющего пробег, необходимо обратить внимание на качество масла в редукторе, а также на состояние самого редуктора. Необходимо также исследовать цепь на предмет изношенности и определить ее тип. Возможности обычной цепи невелики, стоит предпочесть цепь типа O-Ring.

Двигатель и топливная система чопперов

Среди чопперов наиболее распространен V-образный двухцилиндровый двигатель, имеющий жидкостное охлаждение с двумя верхними распределительными валами. Приобретая мотоцикл с пробегом, измерьте его компрессию, проверьте, чтобы на холостом ходу отсутствовал шум. Нормальная компрессия должна быть в пределах 0.8-1.0 Мпа.

Проверку системы питания мотоцикла с карданным приводом осуществляют на скорости 100 км/час. Если система питания загрязнена, возникнут провалы и перебои в работе двигателя. Проверьте бензобак на наличие ржавчины. Очень часто коррозии подвергается передняя вилка чоппера. Не приобретайте мотоцикл с коррозией на передней вилке, потому что это даже хуже, чем если была коррозия была на раме.

Подвеска мотоцикла

Круизеры могут иметь заднюю подвеску с одним или с двумя амортизаторами. Но у некоторых чопперов задний амортизатор вообще отсутствует. Вывесив заднее колесо, проверьте, будет ли биться маятник при раскачивании, если да, то подшипники изношены. К сожалению, чоппер обычно имеет нерегулируемые амортизаторы, которые к тому же нельзя разобрать.

Они весьма сложны в ремонте и очень дороги. Стоимость одного амортизатора может доходить до 400 долларов. Далеко не каждый мотоциклист может себе позволить их часто менять.

---------

Оставить комментарий