У BMW K1600GTL появится суффикс Exlusive



07 Ноя 2013

BMW-K1600GTL_studio-08-300x200Концерн BMW презентовал новую версию старого люкс-турера. Производитель обещает не только добавить к названию суффикс «Exlusive», но еще и подготовить солидный список дополнений. Как и раньше, в роли двигателя выступает 1600 кубовый шестицилиндровый мотор, имеющий мощность 160 л. с. и крутящий момент, равным 175 Нм.

Чтобы «обуздать» такую энергию, в мотоцикл внедрили ручку газа с тремя режимами (Rain, Road, Dynamic). Что же именно получил мотоцикл, помимо суффикса «Exclusive»? Центральный замок с интегрированной противоугонной системой, систему электронного управления подвеской ESA II, систему регулирования тягой (Dynamic Traction Control), модуль помощи для облегчения старта в гору (Hill Start Assist), плюс ко всему, мотоцикл оснащен антиблокировочной системой торможения. Радиоантенна впервые перенесена в верхнюю часть заднего кофра, что дает улучшенный радиоприем. Мотоцикл оснащен новым сиденьем, предназначенным для повышения комфорта при далеких пробегах (кресло имеет спинку с режимом подогрева и удобные рукоятки ).

Помимо этого, в байке установлены датчики, отслеживающие давление в шинах, дополнительные фары и дополнительный стоп-сигнал, и, впервые для мотоциклов BMW, бесконтактное зажигание. Стоит заметить, что для придания облику байка большей эксклюзивности, дизайнеры концерна установили алюминиевые молдинги на топливный бак, хромировали выхлопную систему и в корне переработали приборную панель.

Для придания эстетичности K1600GTL Exclusive, его покрыли белым металликом аж в 4 слоя, который как нельзя лучше сочетается с элементами, отделанными под хром. Цвет обшивки пассажирского сидения прекрасно дополняет и сочетается с цветом самого мотоцикла. Конструкторы BMW на отлично справились с задачей по созданию нового турера класса люкс, мотоцикл стал еще более роскошным, эксклюзивным и привлекательным.

---------

Оставить комментарий