Yamaha DragStar



15 Ноя 2013

Yamaha DragStarDRAGSTAR наступил на замену Virago на внутрияпонском торге в 1996 году. Дальше - везде где только можно. Поправлено немало ошибок прошедшего (Virago), такие как несовременный вид карбюраторов и зажигания, электрика, тормозные налаженности, гидроподвеска и рама. А если Вам будет нужен разветвитель прикуривателя с usb, тогда купить его Вы сможете на сайте videosvidetel.com.

Опять применен обычный южноамериканский стиль. Мотоцикл дебютировал с воздушным остыванием мотора, но в журналах была анонсирована модификация c жидкостным остыванием. Дуплексная цилиндрическая рама и задняя моноподвеска, владевшие безупречною конструкцией абсолютно преобразовывали регулируемость машины по сопоставлению с обычными стандартами. Использована не свойственная для данного класса карданная передача.Когда-то многие полагали, что «четырехсотки» – явление скоротечное, на тот момент, пока рынок не насыщен, покупатель не подкован. Однако миновали годы, обстановка с мотоинопарком в государстве в корне поменялась, а настоящих «японцев» все доставляют и завозят и абсолютно не в меньших количествах. Чопперам в данной интервенции предназначена главная роль.

Для начала приведу небольшую зарисовку из жизни: простой центровой мотосалон б/у техники, несколько линий мотоциклов, разбитых для комфорта по классам. Малочисленные эндуро стоят вблизи с классиками, далее доброкачественная команда пластмассовых «спортов» и, в конце концов, целое множество блестящих кастомов-чопперов. Главный состав гостей – свободно шатающиеся зеваки и мечтатели (люди, не идущие мимо двухколесников и заканчивающие созерцание автомашин приговоркой «Эх, в последующем году нужно непременно что-нибудь приобрести!»), которые ошалело бегают посреди аппаратами, то и дело норовят присесть за руль. Конкретно данные вероятные покупатели, в конце концов, и избирают чопперы.

Оставить комментарий