Секрет популярности Феррари



21 Ноя 2013

383735711

Бренд Феррари на сегодняшний день – один из самых престижных, он занимает лидирующее положение в мире, опережая таких гигантов, как Samsung, Apple и Google. Исследования, проводимые компанией Finance, известным экспертом в области брендов, показали, что Феррари является одной из наиболее успешных компаний по производству автомобилей. Стиль этой марки – роскошь и комфорт. Эмблема Феррари украшает не только капот авто. Аксессуары и одежда, с размещённым на ней логотипом – вставшим на дыбы, чёрным жеребцом, стали тоже своеобразной иконой стиля во всём мире.

Феррари продолжает уверенно лидировать. Анализ различных показателей, например, лояльного отношения потребителей к бренду, направленности рекламной политики торговой марки и т. п. показал, что ferrari значительно вырывается вперёд на фоне остальных крупных производителей автопрома.

Новости минувшего 2012 года

Прошедший 2012 год был ознаменован удачей для этой европейской марки. На фоне общего неутешительного спада активности европейского авторынка, бренд Феррари остался на своих незыблемых позициях. Именно в этот период первый раз за всю историю торговой марки было продано рекордное количество авто, которое составило 7318 шт. Следует отметить, что этот показатель стал на 4% больше, нежели в 2011 году. Соответственно, размер полученной выручки тоже изменился, став больше на 4% по сравнению с аналогичными показателями 2012 года, а прибыль увеличилась на 18 %. Авто этой марки по-прежнему желанный товар во всех уголках мира, однако особенной популярностью Феррари пользуется в США, Японии, Великобритании и Швейцарии.

Оставить комментарий