Брутальный чоппер: инструкция для сборки



23 Ноя 2013

wpid-636729454ad16f73dd7ce3a53ed2067d1На сегодняшний день известно много способов создание мотоциклов разных моделей. Известно, что история "кустарного" строительства началась с далеких 1950-х годов. Но культура этого способа создания мотоциклов жива по сей день, и не прекращает находить все сторонников.

Чаще всего она предполагает использование современных заводских деталей, блестящих новеньких ободов, последних моделей мотоциклов.Но истинные байкеры, считающие себя "Труъ", отвергают этот путь. Их философия создания мотоцикла своими руками заключается в том, чтобы мотоцикл был собран на основе легендарных марок, таких как "Triumph" и "Harley-Davidson". Однако зачастую в строительстве участвуют лишь мотор и рама. Нередко в ход идут пораженные коррозией детали и, конечно, моторы, возраст которых не меньше 30-40 лет. Все это перемежается с фрагментами, сделанными вручную и нарочито грубыми сварными швами.

Однако эта культура строительства чопперов зародилась не так давно - ее история существования насчитывает менее 10 лет. Очевидно, стремление к эпатажу, присущее современному обществу, сыграло здесь свою роль - создание нового из старого действительно кажется довольно оригинальной инициативой для тех, кто желает выделиться брутальным видом своего железного коня на фоне аккуратно декорированных мотоциклов с начищенными до блеска деталями.

Или же здесь присутствует любовь к вещам, хранящим историю. Как например, предметы антиквариата: каждый имеет свою историю и может рассказать о ней своем существованием. Но в целом не так важно, блестят ли диски чоппера, или от них отваливаются куски краски, главное - чтобы мотоцикл был един с душой того, кто совершает на нем поездки. Тогда его прямое предназначение будет выполнено, и существование будет иметь неподдельный смысл.

Оставить комментарий