Большое количество автомобилей КрАЗ в Ираке
Давно уже было замечено, что большинство стран используют автомобили КрАЗ. Поставка данных автомобилей производится, практически, по всему миру. Самыми крупными заказчиками считаются Россия и страны СНГ, Ближний Восток и Африка. Среди этих стран нельзя не отметить Ирак. А если Вам будет нужна аренда низкорамной платформы, тогда в этом Вам поможет сайт www.vesko-trans.ru.
За долгие годы работы автомобили КрАЗ никогда не подводили, т.к. они не бояться знойной африканской жары, не лютых морозов Сибири, а снежные заносы и пыльные бури им вообще не почем. В этом нет ничего странного, т.к. такие автомобили были разработаны специально для различных регионов и атмосферных воздействий. Им не страшны даже самые ужасные условия эксплуатации.
КрАЗ специализируется на работах в строительной отрасли, армии и добывающей промышленности, поэтому все, что было ранее заложено в эту технику с самого начала, является основополагающим.
В Ираке КрАЗы справляются с различными сложными задачами. Даже в тот момент, когда в стране правил С. Хусейн и СССР поставлял автозапчасти КрАЗ и технику для всего народного хозяйства. После того, как распался Советский Союз, были приостановлены на некоторое время все связи с Ираком и поставки прекратились. Спустя время, пришлось заново восстанавливать все партнерские отношения. Где-то в 200-х годах, представители Ирака и компания, заключили двусторонний договор на поставку техники КрАЗ более 2000 единиц. Затем всем иракским курсантам было поручено пройти курс обучения на самом предприятии. Для иракских партнеров был интересен только автомобиль КрАЗ-6322-056 "Мастер". Его разработали специально для этого контракта, в него внесли все необходимые функции, для того. Чтобы было намного больше возможностей реставрировать страну после войны. В течение полутора месяцев вся техника была уже на месте. Тут нельзя не отметить порядочность компании и партнерского соглашения, которые были выгодны обеим сторонам.
Для работ в Ираке эта машина стала незаменимым помощником, т.к. на полнейшем бездорожье она могла буксировать с прицепом в 10 тонн, а на нормальной дороге – до 30 тонн.