Alfa Romeo опять возвращается на рынок России
И произойдет это не с пустыми руками. Итальянцы имеют в своем активе две подновленные модели — MiTo и Giulietta.
Как правило, на пресс-конференции маркетинговые начальники автомобильных корпораций докладывают о своих успехах моделей, однако на презентации AlfaRomeo Giulietta было все по-другому. Красивенькая стоимость 1 000 000 на мониторе — это не последствие продаж, а число подписчиков на странице «альфы» на фейсбук. Таким образом, итальянцы чувствуют гордость за «Альфу». Дескать, мы редкостная марка. Посмотрите, какое число фанатов имеется у нас по всему миру! Продажи не произносятся также громогласно, а говорят о них вполголоса, так как гордиться, как говорится особо нечем. С момента выпуска Giulietta развелась по миру количеством 224 000 единиц. Сама по себе цифра немаленькая, однако, учитывая, что хэтчбек выдается как массовый сегмент рынка — это гольф-класс, то в этом случае абсолютно не впечатляет. Однако итальянцы совершенно не расстраиваются, в противном случае не начали, бы модернизировать свою «Джульетту». Если же вас интересует срочная замена воздушного фильтра мазда 3, то рекомендуем посетить сайт avtoservice-uao.ru.
Что было всегда у итальянцев козырной картой так это дизайн. И в новь в этом можно убедиться если очутиться за рулем «Джульетты». Классические прямые контуры передовой панели странным образом совмещаются с приборами спортивного типа в некоторых колодцах и особенным рулем, чьи спицы образуют форму треугольника. Помимо этого, необычное расположение духа в салоне образовывает выгнутая вставка цвета табака а-ля Ferrari, обрамляющая передовую панель по всему периметру. Кожей точно такого же цвета облечены сидения с фирменными «ребрами» на спинах. Однако, вся подобная пышность — это прерогатива взрослых вариаций. В комплектации проще — вставка серого цвета, а на сиденьях — материал. Сами кресла, разработаны благополучно, тем не менее, поддержки с боку им немножко не достает.