Анонсирован самый мощный Mercedes-Benz S-класса



27 Дек 2013

17-10Ателье под названием Carlsson, которое известно как один из лидеров сегменте тюнинга автомобилей известного бренда Mercedes-Benz,предложило собственный вариант доработки самого последнего седана S-класса. Будущий конкурент модели S63 AMG оснащен более агрессивной внешностью, а также более двух сотен дополнительными лошадиными силами. В ателье Carlsson в целях доработки в качестве базовой модели использовали модификацию автомобиля Mercedes-Benz S500. Данная модель, оснащена восьмицилиндровым 4.6-литровым двигателем в варианте заводского производства, который развивает до 456 лошадиных сил, число которых тюнеры смогли увеличить до целых 610 лошадиных сил, а также 900Нм крутящего момента. Если Вам будет нужно представление интересов в суде, тогда в этом Вам поможет сайт компании www.firma-maximum.ru.

Подобная модификация Mercedes-Benz S500, предложенная Carlsson становится куда более мощной, по сравнению с модификацией данного седана от другого ателье AMG, которая располагает всего лишь 585-ю лошадиными силами. Инженеры Carlsson также не прошли мимо S63 AMG: мощность турбированного 5.5-литрового двигателя выросла до 780 лошадиных сил, а также 1083 Нм. Данной модификацией тюнеры смогли превзойти достижение собственных коллег из Brabus на 50 лошадиных сил. Кстати, Barbus является знаменитым ателье, которое не так давно смогло представить свою программу доработки нового седана, однако максимальный результат специалистов из Barbus ограничивается 720 лошадиными силами.

В ателье Carlsson помимо увеличения мощности поработали над экстерьером нового седана. Автомобиль S-класса снабдили задним бампером с присутствием оконечников «четырехствольной» системы выхлопных газов, иными накладками на так называемые боковые пороги, а также новым передним бампером. Кроме того, тюнеры предлагают целых три варианта дизайна в плане колесных дисков, размеры которых колеблются в пределах 19-21 дюйма. Примечательно то, что при всех улучшениях ателье еще не закончило с модификацией S-класса.

Оставить комментарий