Ретро-рейсер LaverdaSF2
Калифорнийской мастерской на днях под названием Cascade Cafe Racer был представлен уникальный кастом-байк, который выполнен в стиле мотоциклов предназначенных для гонок на стойкость. Итальянская коммуна под названием Бреганце, которая расположена в регионе Венето, была местом, когда в 1873 году была организована корпорация Laverda. Если же вас интересует карьерная техника, то на сайте maxi-exkavator.ru вы можете узнать о ней все.
Примерно до половины 80-х годов прошлого времени работа у изготовителя шли сравнительно благополучно. Однако 80-е годы, они стали очевидцами масштабной атаки на Европейские страны японских мотоциклов, повергли к кризису корпорации Laverda. Преобразования, ущербы и новая смена собственников травили корпорацию до 1993 года, в то время ее купил финансовый миллионер Франческо Тоньон. именно при нем компания ощутила «вторую молодость», когда он вывел на рынок ряд моделей, которые имели моторы с продольно размещенной рамы. Мотор, который насчитывает 668 кубов эфирного остужения совместно с 750 кубов «жидкостным» представляли гамму мощных агрегатов и совмещались с 6-ступенчатыми коробками передач. А в 2000 году он реализовал свою покупку корпорации Aprilia Group.
Спустя четыре года Laverda приобрела нового хозяина – это концерн Piaggio, который и закончил историю марки. За не имением, каких-либо признаков жизни, которые бы подавались Laverda, совершенно не воздействует на заинтересованности собирателей и кастомайзеров к мотоциклам.
Отменный кастом-байк на основе Laverda SF21975 года совершенно не так давно изобразил Такаси Ивамото из калифорнийской мастерской CascadeCafeRacer. Мотоцикл, который послужил началом для новейшего проекта, явился на свет еще в 1967 году. Мотор, который имеет два цилиндра, с 744 кубами LaverdaSF мог развивать мощность, которая равнялась 60 лошадиных сил, разгоняя его почти до 190 километров в час.