Обзор Nissan Micra 2013 года: дизайн, интерьер, технические характеристики, цена



05 Янв 2014

nissan-micra.131691619993

Nissan Motors Co – один из сильнейших игроков на рынке автомобилей. Эта компания привыкла своими, ставшими уже легендарными машинами «откусывать» большую часть прибыли своих конкурентов.
У многих людей, не интересующихся новостями автоиндустрии, компания Nissan ассоциируется с быстрыми и мощными автомобилями. Стоит только произнести «Nissan» , закрыть глаза и ваше воображение нарисует ярко-красный Skyline, мчащийся куда-то вдаль на бешеной скорости. Но, на удивление, японцы имеют не малые успехи и в производстве миниатюрных средств передвижения. Пример тому – модель Micra, имевшая когда-то колоссальный успех в Европе.

И вот, по доброй традиции, Nissan решил, так сказать, «тряхнуть стариной» и обновить свои модели. Ведь все мы знаем, что новое – это забытое старое.

Первый взгляд

В принципе, новый Micra получился довольно-таки интересным продуктом. Ведь Nissan позиционирует автомобиль не как заряженную пулю (например, как Alfa Romeo Mito), а как хэтчбек для людей, для которых главное - чтобы машина экономичной, не громоздкой. Человек, сидящий за рулем этого авто никуда не спешит: ему не нужно, чтобы даже при легком касании к педали акселерометра машина срывалась с места.

Дизайн

Если подойти к автомобилю сзади, то возникнет ощущение, что вы где-то уже видели эту пятую дверь…неужели, Qashqai? Впрочем, изменения коснулись не только задней части. Несмотря на свой статус «тихохода», после обновления машинка начала выглядеть в целом как-то поджаро. Можно сказать, что в «морде» автомобиля появилась некая устремленность вперед. Весьма оригинальный ход, не правда ли?

Интерьер

Внутри автомобиль остался все таким же простеньким хэтчбеком за 3 копейки. Впрочем, это по европейским меркам, по которым отсутствие климат-контроля, и тем более, кондиционера – уже нонсенс. Основное новшество – это новая центральная панель с дисплеем и навигационной системой NissanConect.

Характеристики

В принципе, характеристики Nissan Micra очень достойные для его класса. При максимальной скорости в 170 км/ч и разгоне до «сотни» за примерно 14 секунд, автомобиль «кушает» за 100 км пути 4,3 литра топлива в комбинированном режиме.

Комплектации

Nissan предоставила для европейского рынка три вида оснащения автомобиля: Visia (базовая), Acenta («средняя») и Tekna (топовая). Все они оснащаются трехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 80 л.с. и 96 л.с. Коробка передач осталась той же: есть вариант с 5-ступенчатой механикой и автоматической трансмиссией (источник: автожурнал da-avto.ru).

Цена

Продажи автомобиля уже начались осенью в Европе в базовой комплектации, которая стоит в рублях примерно 400 000 рублей. О поставке в Россию информации пока что нет. Ну что же, будет интересно посмотреть на судьбу обновленной «легенды» автопрома, которая вряд ли сможет повторить первой модели успех из-за высокой цены.

Оставить комментарий