Мотобайки от BMW



17 Янв 2014

BajajPulsar200NSВ видеосъемки азиатских государств, попадающие в интернет, имеют очевидное преимущество мотобайков на городских улицах и селений. Именно там необходимо внедрить свои изделия! Конечно же для этого стоит изучить рынок, корпорация BMW Motorrad начала проводить консультаций касательно объединений и усилий с индийской корпорацией TVSMotor. Корпорация считается малоизвестной, но тем не менее определена четвертой в списке изготовителей мотоциклетной техники.

Любопытно, отчего выбор главы BMWMotorrad остановился на TVSMotor, сотрудничавшей 19 лет с корпорацией Suzuki, осталась в одиночестве в 2001 году? Отчего их ассоциация распалась? Работать 19 лет совместно а потом раз … Наверняка это не спроста. Если же вам нужны запчасти для китайски автомобилей, то посетите сервис chery-parts на котором вы без труда сможете заказать необходимые запчасти.

Существует также интересный момент. Не всем известно, однако существует пример корпорации KTM из Австрии, которая неплохо изготавливает в Индии сообща с BajajAuto и именно там же неплохо реализуется малокубовый мотоцикл BajajPulsar200NS. А финансирование-то, чье в KTM? Конечно. Все финансовые вложения почти одного только вкладчика – корпорации Bajaj Auto.

Остается высказать простую гипотезу о том, что ассоциация BMWMotorrad а также TVSMotor, немаловажен основной стороне по причине инвестирования, а другой стороне по причине приобретения прославленного бренда. Только вот, вся азиатская техника, согласно обычаям, будет реализовываться под здешним брендом, однако под брендом BMW мотоциклы станут отправляться во все другие государства.

В отдельной теме можно рассмотреть рабочую индийскую силу на их качество. Естественно, она недорогая, а также себестоимость мотоциклов станет намного ниже. Необходимо отметить, что немцы при своей пунктуальности научили бы и обезьяну работать. Однако сможет ли это получиться в этом случае? Вопрос именно в этом.

Оставить комментарий