Непревзойденные спорт-кары немецкой компании Рorsche



22 Янв 2014

48

Выпуск пятидверного немецкого красавца начался с 2009 года. С тех пор он пользуется большой популярностью на международном автомобильном рынке и является настоящей мечтой для почитателей компании Рorsche. Первые Porsche Panamera производились с заднеприводной или полной переднемоторной компоновкой. Свое название спорт-кар получил благодаря удачному выступлению в гоночных соревнованиях в Carrera Panamericana. Четырех местный Порше имеет тип кузова фастбэк. Сборка автомобиля производилась в немецком городе, Лейпциге.

Отличительной чертой линии этой марки является наличие у каждой модели: рanamera turbo s, рanamera 4S, рanamera Turbo своего двигателя. Произведенные изменения в кривошипно-шатунном механизме позволили снизить вес деталей механизма, в результате этого, повысилась температура мотора, что способствовало повышению уровня КПД работы двигателя. Данное преобразование снизило расход топлива, но не повысило его мощность.

Коснулись изменения и внешнего вида автомобиля. Наличие плоского днища, покатой крыши в рanamera turbo s позволили ей иметь прекрасный показатель аэродинамического сопротивления - двадцать девять сотых. Установленные раздвижные покрышки позволили повысить эффект прижима до шести пятидесяти ньютон. Для изготовления большой части кузова используется сверхпрочная или упрочненная сталь. Из алюминия произведены передние лонжеры, а также все навесные части. Двери изготовлены из сплава в составе с магнием и при повреждении возможно лишь сменить на новые. Применяемая трансмиссия: шестиступечатая механическая КПП или семиступенчатая роботизированная.

В модельном ряде Порше Панамера версия porsche panamera turbo executive была спроектирована длиннее своих предшественниц на пятнадцать сантиметров. Это спортивный четырехместный, пятидверный лифтбек премиум класса. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем и автоматической КПП типа Porsche Doppelkupplung (PDK), полноприводной трансмиссией. Развивает максимальную скорость до трехсот километров в час, время разгона с нуля до ста – четыре и одна десятая секунды. Салон внутри porsche panamera turbo executive удобный и роскошный, выполнен согласно лучшим традициям компании. Разработанный дизайн автомобиля отображает не только спортивность, но также соответствует деловому стилю авто представительского класса.

Оставить комментарий