Определение неисправности машины по выхлопной трубе



23 Янв 2014

G8 einig über Co2-Reduktionsziel bis 2050Совершенно избежать выхлопа можно, применяя все более известные электромобили, и гибриды также вредные выбросы некоторое количество уменьшают. Все это - зеленоватые авто. Если Вам нужен автомобиль cayenne turbo s, тогда купить его Вы сможете на сайте www.sportcar-center.com.

Можно найти в вашем автомобиле неисправности двигателя по цвету выхлопа. За -за ежедневных забот в большинстве случаев, нам в голову не приходит, что смотреть нужно за цветом выбросов нашего автомобиля. Но, проверка, из выхлопной трубы дыма, время от времени, подскажет нам, как действует наш двигатель, либо, если показалось вам, что неправильно ведет себя двигатель, то в чем проблема, дым, может подсказать.

Разновидности выхлопа следующими могут быть.

Возникновение темного дыма с карбюраторным двигателем в автомобиле показывает то, что смесь воздушно-топливная разрегулирована, это кроме прочего к большому приводит расходу топлива. При инжекторных двигателей немало может быть сбоев, 1 из которых быть может та, что компьютер, вы применяете который, действует неправильно, и не используются датчики (к примеру, кислорода и т.д.), либо другой предпосылкой быть может то, что главного впрыска топлива регулятора испорчен.  По всей видимости проблема топлива в излишке.

Белый дым, в прохладный день, который, выходит из глушителя, исчезнет чрез несколько мин., после того, как разогреется двигатель. Это, водяной пар, возникает который при конденсации воды, в каталитическом нейтрализаторе оставшейся. Между блоком и головкой цилиндров, пробой прокладки, может начать возникновение белого дыма из-за проникновения воды в двигатель.

Сероватый дым в отличие от темного дыма, вызван который переизбытком топлива, вызывается, неимением топлива. Смесь воздушно-топливная, по всей видимости, не отрегулирована, в большем впрыске воздуха и топлива нуждается двигатель.

Возникает голубой (либо синий) дым при горении в двигателе масла. Главными факторами почему попадает масло в камеру сгорания, считается то, что пропускают поршневые кольца, либо разрегулировался выхлопной клапан - не вовремя раскрывается, и масло проникает и в камере сгорания горит .

Оставить комментарий