Модернизация Урала на 2014 год



25 Янв 2014

Урала на 2014 годСовременным мотолюбителям и тем, кто предпочитал автомобилям мотоциклы ещё в советское время известна марка отечественных мотоциклов Урал, которые выпускались всегда с коляской. Это был классический бренд советских мотоциклов и они находили применение во всех сферах человеческой деятельности, даже милиционеры использовали для патрулирования и преследования целей, а также военные для перевозки грузов и посланий в штаб. Производство модифицированных моделей мотоциклов марки Урал не прекращается до сих пор и по статистике около шестидесяти процентов производимых мотоциклов отправляется на экспорт в Америку.

На производстве мотоциклов Урал с коляской считают, что данная концепция, которая выходит в свет в 2014-ом году имеет больший потенциал, чем те модели, которые выпускались ранее. Проект был начат около трёх лет назад и за это время инженерам удалось использовать технологические новшества для модификации всем известного мотоцикла, сделав его тем самым лучше, мощнее, быстрее и легче, не портя при этом его легендарный классический вид. Основные усилия инженеры приложили к рулевой и тормозной системе, без должного внимания не остался и двигатель – теперь на замену карбюратору используется электронный впрыск горючего. Качество отделки и сохранения большей части дизайна было тоже не самым последним вопросом и судя по фотографиям в публикации новинки им удалось сохранить неприхотливый и скромный внешний вид.

Благодаря внедрению нового распредвала и увеличенного в два раза воздушного фильтра количество лошадиных сил подросло до 41, а крутящий момент подрос на пятнадцать процентов. Вместо классического фрикционного демпфера теперь на Урал устанавливают гидравлический, который имеет в общей сложности восемнадцать ступеней регулировки. Если быть пунктуальней, то модификациям было подвергнуто около двухсот деталей всеми любимого с детства Урала с коляской.

Заметка: если вы хотите купить водительские права по выгодной цене, то рекомендуем перейти по адресу http://automotodrive.org/content/view/5.

Оставить комментарий