Ford готовит сюрприз Европе: 25 новых моделей за 5 лет



07 Фев 2014

bg1024_499205Европейское подразделение концерна под названием Ford намерено применить такую же тактику, что использовал основной концерн в 2008-2009 годах, когда в США царил кризис. Данные действия связаны с масштабным расширением модельного ряда, которые будут оформлены под любые вкусы многочисленных покупателей. Портфель компании Ford в ближайшее время серьезно расширится. Барб Самараджич, являющаяся вице-президентом европейского подразделения Ford по разработке автомобилей заявила, что расширение модельного ряда необходимо в целях восстановления позиций данного бренда на автомобильном рынке Европы, который на сегодняшний день чувствует себя, так сказать не самым лучшим образом.

Так, концерн под названием Ford будет готов к тому, чтобы отвоевать весьма крупную долю рынка во время процесса восстановления экономики данного региона. В рамках автосалона, прошедшего во Франкфурте, Барб Самараджич рассказала, что данная стратегия совершенно аналогична той, что использовалась в самой Северной Америке, ведь сейчас для компании важно быть уверенной в том, что на тот момент, когда экономическое положение дел улучшится, портфолио компании Ford станет лучшим, чем оно было когда либо. Кстати, с ноября текущего года Барб Самараджич будет занимать пост, в Ford of Europe, операционного директора. Стефан Оделл, являющийся президентом европейского подразделения, добавил, что компания осуществила корректировку собственных планов на расширение существующего модельного ряда.

По сравнению с планами компании Ford на 2012 год, когда в течение пяти лет планировалось выпустить 15 моделей, нынешняя цель возросла на десять единиц, то есть сейчас концерн нацелен на производство в течение пяти лет целых 25 моделей. По словам представителей компании, двадцать пять новинок планируется производить либо в качестве самых новых моделей, либо новых поколений уже существующих автомобилей.

Оставить комментарий